События и научные мероприятия

Апробация профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых

Уважаемые коллеги!

По всем вопросам и предложениям, возникающим в процессе апробации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», вы можете писать по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Утвержденный профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

План-график апробации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Список образовательных организаций, реализующих апробацию и внедрение профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Мероприятия в рамках апробации профессиональных стандартов

Мы с теми, кто учится всегда!

Директор ФИРО РАНХиГС

Максим Викторович Дулинов

Просто о важном: образование - сфера духовной культуры. Она охватывает тех, кто получает знания, и тех, кто эти знания передает. Нужно, чтобы передаваемые знания были актуальны. Это значит, что такие знания должны отражать современный уровень развития науки, должны быть применимы на практике в производстве, должны увлекать учащихся, удовлетворять их духовные потребности.

 

Но как быть, если наука развивается галопирующими темпами, и воздух наполнен ожиданием новой научно-технической революции? Как быть, если производство постоянно испытывает кадровый "голод", ибо новые технологии требуют новых специалистов? Что делать, если наши дети растут в гипернасыщенной информационной среде? Неужели каждый месяц переписывать учебники и пособия? Конечно, нет.

 

Но иногда переписывать нужно. А еще работать над системой универсальных методик, инвариантных и передающих, прежде всего, способность учиться новому. ФИРО- необходимый элемент развивающейся системы. Мы идем вместе с педагогами и преподавателями, участвующими во всех уровнях образования. Наша миссия - связать практику применения знаний с практикой их передачи.