В феврале-марте 2019 года на экспериментальных площадках ФИРО РАНХиГС пройдет серия мероприятий по теме «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников» (научный руководитель – старший научный сотрудник Центра стратегии, проектирования и правового обеспечения образовательных систем ФИРО РАНХиГС Г.В. Резапкина). Мероприятия направленны на повышение компетенции специалистов образовательных организаций в вопросах сопровождения профессионального и личностного самоопределения школьников при поддержке органов управления образования Серпухова, Коломны (Московская область) и Верхней Пышмы (Свердловская область).

В круглом столе приняли участие представители Департамента образования Ивановской области, Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» г. Москва, руководители, преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций.

Сетевая экспериментальная площадка на базе ГАУДПО Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования» включает в себя также ГБПОУ Иркутской области «Зиминский железнодорожный техникум» и ГБПОУ Иркутской области  «Иркутский техникум транспорта и строительства». 2017 г.

Cетевая экспериментальная площадка на базе ОГБПОУ «Ивановский колледж сферы услуг» включает в себя ОГБПОУ «Вичугский многопрофильный колледж», ОГБПОУ «Тейковский многопрофильный колледж» и ФКПОУ «Ивановский радиотехнический техникум-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. 2017 г.

Результаты деятельности экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС в регионах России (Республика Татарстан, Ивановская, Иркутская, Свердловская области) в 2018 году позволяют дополнить тему деятельности наставников на производстве и их профессионального развития. Опыт объединения малых и средних предприятий для подготовки наставников представлен в рамках деятельности экспериментальной площадки в Свердловской области на примере Ассоциации Уральской пищевой промышленности.