Рекомендации по применению инструментария персонифицированного сопровождения учителей общеобразовательных организаций

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы: Тарасова Н.В., к.п.н., доцент, директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Пастухова И.П., к.п.н., доцент, заместитель директора Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Чигрина С.Г., старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей.

 

В рекомендациях наставничество рассматривается как эффективная форма персонифицированной помощи учителю; представлена общая характеристика персонифицированного сопровождения учителей; описаны организационные формы деятельности ЦНППМ и организаций ДПО по персонифицированному сопровождению учителей.

Методические рекомендации адресованы руководителям и сотрудникам ЦНППМ и организаций ДПО и помогут им ознакомиться с положительно зарекомендовавшими себя, инструментами персонифицированного сопровождения учителей, оптимизированными на преодоление выявленных компетентностных дефицитов и затруднений учителей.

Перейти к документу в формате pdf...

К разделу "Успешный педагог - качественное образование"...

Перейти к документу в формате pdf...