О том, как России войти в десятку стран с лучшим школьным образованием, каким образом будет реализован Национальный проект "Образование" в регионах и поможет ли бизнес школам, рассказал корреспонденту "Интерфакса" Софье Суворовой директор Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС Максим Дулинов.  13 февраля...
Москва. 6февраля. ИНТЕРФАКС -О психологической готовности школьников к выбору профессии и о критериях оценки эффективности профориентационной работы среди старшеклассников рассказывает научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС Галина Резапкина.
За высокое профессиональное мастерство, поддержку русского языка как языка межнационального общения, эффективную совместную работу по совершенствованию методических подходов преподавания языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, личный вклад в сохранение многообразия языков народов России, формирование и укрепление...
О том, какие мифы окружают такое социальное явление, как буллинг (травля школьниками своих одноклассников), рассказывает доцент кафедры психологии личности МГУ им. М.В. Ломоносова, ведущий научный сотрудник ФИРО РАНХиГС Светлана Кривцова.
"...школы чувствуют себя наименее обделенными, наряду с вузами, если смотреть по уровням финансирования. Самое недофинансированное среднее профессиональное образование. И с учетом того, что туда идет много детей, мы на самом деле этот блок можем потерять".