"РИА Новости" об исследовании Марка Аграновича: Образованные пенсионерки имеют высокие шансы найти работу
|
10.12.2018 — Инновационная профориентация школьников: непрерывность, социальное партнёрство, практикоориентированность
|
3.12.2018 — «Токсичная профориентация» экспертное мнение старшего научного сотрудника ФИРО РАНХиГС Галины Резапкиной
|
Вебинар "Образовательные программы, ведущие к получению квалификации: типология и особенности реализации в России и за рубежом"
|
Вебинар "Профориентационная работа в СПО "
|
Вебинар "Технологии организации взаимодействия с работодателями"
|
Вебинар "Цифровизация образовательного процесса "
|
Всероссийская неделя профориентации (июнь 2019)
|
Галина Резапкина для журнала «Директор школы»: Токсичная профориентация
|
Галина Резапкина для Интерфакс: Профориентация младших школьников
|
Галина Резапкина для Независимой газеты: о выборе профессии школьниками и «тестологии»
|
Галина Резапкина для ФедералПресс: Два поколения выросло без скромной, но гарантированной государственной помощи в выборе профессии
|
Директор НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС Владимир Блинов: "Никакие цифровые суррогаты не могут заменить опыта реальных производственных отношений"
|
Дискуссионный клуб ФИРО РАНХиГС + "Мел": "Профориентация: как, зачем и для кого?"
|
Екатерина Есенина для РГ: Чтобы бизнес смог набирать и обучать студентов "под себя", необходимо дать ему возможность влиять на образовательные программы
|
Заседание рабочей группы по развитию наставничества
|
Заседание Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию
|
Интервью Галины Резапкиной: Профориентация детей – задача школы
|
Международная научно-практическая конференция "Профессиональная ориентация в профессиональном образовании: в будущее – с уверенностью"
|
Научно-методическое обеспечение профессионального самоопределения школьников на основе выявления, поддержки и развития ценностно-смысловой сферы детей и подростков, в том числе лиц с особыми потребностями
|