




Повышение квалификации
Учебное пособие Г.В. Резапкиной «Профессиональное самоопределение. Личность. Профессия. Карьера» (Корпорация «Российский учебник», «Дрофа», 2020) включено в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации программ общего образования. О том, что отличает это издание от прежних профориентационных пособий, корреспондент сайта Президентской академии поговорил с научным сотрудником ФИРО РАНХиГС Галиной Резапкиной.
Чем новая "удаленка" в школах отличается от старой
Цель цикла вебинаров «Образовательная среда» – совершенствование стиля педагогического общения и повышение профессиональной компетенции специалистов образовательных организаций в вопросах психолого-педагогического сопровождения самоопределения школьников.
Ведет вебинары Резапкина Галина Владимировна, старший научный сотрудник НИЦ стратегии, прогнозирования и правового обеспечения ФИРО РАНХиГС, научный руководитель региональных экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС по теме «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников», психолог-профконсультант, автор книг и методик по вопросам профессионального самоопределения детей и подростков.
Должна ли школа решать все проблемы ребенка? Кто отвечает на уроке за его «плохое поведение»? Чему учит западный опыт семейного воспитания? Об этом корреспондент сайта Президентской академии поговорил с ведущим научным сотрудником Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС, известным психологом, экзистенциальным психотерапевтом Светланой Кривцовой.
Авторы: Наталья Тарасова, директор центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС;
Светлана Пестрикова, заместительдиректора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС;
Ирина Пастухова, заместитель директора центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС






по социализации детей и подростков в современном информационном обществе
Уважаемые педагоги! Приглашаем ознакомиться с материалами разработок и принять участие в апробации.
Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ