Уважаемый посетитель! В данном разделе мы публикуем подборку материалов по заданной тематике. Для более обширного ее изучения рекомендуем обратиться к разделу «Специалистам среднего профессионального образования».

Анализ концептуальных подходов ... по областям компетенций, направленным на продвижение информационной открытости образовательных организаций
Анализ подходов к реализации воспитательной политики в образовательных организациях системы общего образования
Анализ практик управления в системе общего образования и среднего профессионального образования (СПО) в условиях цифровой образовательной среды
В ФИРО РАНХиГС прошла Третья всероссийская конференция с международным участием "Цифровая дидактика профессионального образования и обучения"
Вебинар "Цифровизация профессионального образования: практика применения в образовательном процессе"
Вебинар "Разработка и апробация компетентностной модели системы профессионального и личностного роста управленческих и педагогических кадров по областям компетенций, направленным на продвижение информационной политики"
Вебинар "Цифровизация среднего профессионального образования: ожидания и реальность"
Вебинар «Цифровизация профессионального образования»
Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения»
Вторая Всероссийская научно-практическая конференция "Цифровая дидактика профессионального образования и обучения"
Директор НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС Владимир Блинов: "Никакие цифровые суррогаты не могут заменить опыта реальных производственных отношений"
Игорь Сергеев для "Вести.FM": "Цифровизация новых профессий совершенно неизбежна"
Интервью Максима Дулинова для News.ru
Конференция "Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Подготовка кадров для цифровой экономики" в Кемерово
НИЦ Профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС проводит комплексный мониторинг
Разработка подходов к оценке и формированию информационно-коммуникационной компетентности педагога с учетом требований профессионального стандарта педагога (воспитатель, учитель) и в соответствии с требованиями ФГОС
РИА-Новости: ученые ФИРО РАНХиГС представили проект Дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения"
Третья Всероссийская научно-практическая конференция "Цифровая дидактика профессионального образования и обучения"
ФИРО РАНХиГС на Конференции "Цифровая трансформация: кадровый вектор" в Вологде
Четвертая Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения»