События и научные мероприятия

Концепция развития дополнительного образования детей в действии

Нормативные документы

События

Научные публикации

Конференции и семинары

Методические материалы

Информационные ресурсы

Перспективные разработки – проекты, презентации, анонсы

Пресса о реализации Концепции

Видео-материалы

Курсы повышения квалификации

Серии обсуждений и семинаров

Дискуссионный клуб ФИРО РАНХиГС + Мел

Ближайший семинар: 10 июня 2019 г.

Четвертое заседание дискуссионного клуба. Тема: "Профориентация: как, зачем и для кого?"

Анализ реализации ФГОС дошкольного образования

Ближайший семинар: 20 мая 2019 г.

Экспертный семинар "Компетентности педагога дошкольного образования"

Обсуждение нацпроекта "Образование"

Ближайший прошедший семинар: 10 апреля 2019 г.

День нацпроекта "Образование" на ММСО (Московском международном салоне образования)

Рабочие группы по нацпроекту «Образование»

Ближайшее прошедшее заседание: 24 апреля 2019 г.

Первое установочное заседание рабочих групп

Серия семинаров по дистанционному обучению

Ближайший прошедший семинар: 16 мая 2019 г.

"Актуальные вопросы развития дистанционного обучения"

Оценка метапредметных результатов

Ближайший прошедший семинар: 24 апреля 2019 г.

"Экспертиза комплекта материалов для оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся в урочной деятельности"

previous arrow
next arrow

Мы с теми, кто учится всегда!

 

Директор ФИРО РАНХИГС
Максим Викторович Дулинов

Просто о важном: образование - сфера духовной культуры. Она охватывает тех, кто получает знания, и тех, кто эти знания передает. Нужно, чтобы передаваемые знания были актуальны. Это значит, что такие знания должны отражать современный уровень развития науки, должны быть применимы на практике в производстве, должны увлекать учащихся, удовлетворять их духовные потребности.


Но как быть, если наука развивается галопирующими темпами, и воздух наполнен ожиданием новой научно-технической революции? Как быть, если производство постоянно испытывает кадровый "голод", ибо новые технологии требуют новых специалистов? Что делать, если наши дети растут в гипернасыщенной информационной среде? Неужели каждый месяц переписывать учебники и пособия? Конечно, нет.


Но иногда переписывать нужно. А еще работать над системой универсальных методик, инвариантных и передающих, прежде всего, способность учиться новому. ФИРО- необходимый элемент развивающейся системы. Мы идем вместе с педагогами и преподавателями, участвующими во всех уровнях образования. Наша миссия - связать практику применения знаний с практикой их передачи.