Серии обсуждений и семинаров

Траектории дополнительного образования для детей в трудной жизненной ситуации

Ближайший семинар: 07 апреля 2020 г.
Тема: "Экспертное обследование внедрения моделей самореализации детей..."

Внедрение целевой модели развития региональных систем

Ближайший вебинар: 13 апреля 2020 года

Тема: "Модели обеспечения доступности дополнительного образования для детей различных категорий "

Инструментарий по оценке качества дошкольного образования

Видеоматериалы, методические рекомендации, карты развития

Устойчивое развитие в сфере образования - 2035

Ближайшее мероприятие: 20-21 февраля 2020 года

Тема: конференция "Ключевые направления развития российского образования для достижения целей и задач устойчивого развития в системе образования" К мероприятию...

Гайдаровский форум 2020

ФИРО на Гайдаровском форуме: 16 января 2020 года

Панельная дискуссия: "Лопнет ли мыльный пузырь элитных школ?"

Экспертная дискуссия: "Российское образование в контексте международных индикаторов"

Дискуссионный клуб ФИРО РАНХиГС + МЕЛ

Ближайший семинар: дата на согласовании

Тема: "Как понять, что школа подходит и родителю, и ребёнку?".

Обсуждение нацпроекта "Образование"

Ближайший прошедший семинар: 10 апреля 2019 года

День нацпроекта "Образование" на ММСО

Управленческие технологии в СПО: опыт Москвы

Ближайшее мероприятие: 05 декабря 2019 г.

Вебинар "Профориентационная работа в СПО "

Оценка метапредметных результатов

Ближайшее мероприятие (конференция): 29 октября 2019 г.

Тема: "Метапредметные образовательные результаты обучающихся: критерии и инструменты оценки"

previous arrow
next arrow
Slider

Мы с теми, кто учится всегда!

 

Директор ФИРО РАНХИГС
Максим Викторович Дулинов

Просто о важном: образование - сфера духовной культуры. Она охватывает тех, кто получает знания, и тех, кто эти знания передает. Нужно, чтобы передаваемые знания были актуальны. Это значит, что такие знания должны отражать современный уровень развития науки, должны быть применимы на практике в производстве, должны увлекать учащихся, удовлетворять их духовные потребности.


Но как быть, если наука развивается галопирующими темпами, и воздух наполнен ожиданием новой научно-технической революции? Как быть, если производство постоянно испытывает кадровый "голод", ибо новые технологии требуют новых специалистов? Что делать, если наши дети растут в гипернасыщенной информационной среде? Неужели каждый месяц переписывать учебники и пособия? Конечно, нет.


Но иногда переписывать нужно. А еще работать над системой универсальных методик, инвариантных и передающих, прежде всего, способность учиться новому. ФИРО- необходимый элемент развивающейся системы. Мы идем вместе с педагогами и преподавателями, участвующими во всех уровнях образования. Наша миссия - связать практику применения знаний с практикой их передачи.