Анонсы

Вебинар "Шкалы наблюдения и оценки индивидуальных траекторий развития "

Необходимость наблюдения и документирования развития ребенка, закрепленная во ФГОС ДО, составляет неотъемлемую часть образовательного процесса, поскольку является обязательной частью менеджмента его  качества и зафиксировано в стандартах и рамочных программах во всех странах мира. Для российских педагогов такая практика является сравнительно новой. Ранее, в Федеральных государственных требованиях и типовых программах дошкольного образования уровень и характер развития дошкольников определялся требованиями программы, а содержание образования планировалось заранее и представлялось в виде конспектов занятий.

В рамках мероприятия на материале современных исследований, результатах анализа международного и отечественного опыта будет предложена систематизация (классификация) разных видов наблюдений, даны некоторые рекомендации для педагогов-практиков по вопросам наблюдения и документирования развития детей дошкольного возраста.

Подробнее о мероприятии