Анонсы

Дискуссия ФИРО РАНХиГС и интернет-издания «Мел» "Как понять, что школа подходит и родителю, и ребёнку?"

2 апреля в 19.00 в медиалофте РАНХиГС пройдёт очередное заседание Дискуссионного клуба  ФИРО РАНХиГС + Мел. В этот раз тема публичной дискуссии - «Как понять, что школа подходит и родителю, и ребёнку». Организаторами мероприятия выступают Федеральный институт развития образования РАНХиГС и интернет-издание об образовании «Мел».

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ, БУДЕТ ДОСТУПНА ВИДЕОЗАПИСЬ.

Уважаемые участники! В условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции мероприятие переносится. О новой дате проведения и формате Дискуссионного клуба будет объявлено на сайте ФИРО РАНХиГС. Будем рады видеть вас на наших мероприятиях!

Эксперты обсудят, насколько важна для родителей личность учителя при выборе школы для ребенка и как современные школы работают с обратной связью. 

Есть два критерия выбора школы — соответствие уровню подготовки ученика и «личность учителя». Для каждого родителя какой-то из них будет ведущим, а какой-то дополняющим. Мы часто слышим слова: «атмосфера», «среда», «культура школы». Что это за показатели? Как их оценивать? Как они выделяются и какое влияние оказывают на выбор родителя?  

Запрос к начальной школе формируется, в первую очередь, самим будущим школьником в виде его интереса и его готовности к началу учебы, а со стороны родителя — в виде требований лично к учителю и «атмосфере» или «культуре» выбранной школы. Если школа понимает это, то как она работает с показателями и обратной связью?Задумываются ли школы о том, что необходимо работать над позиционированием учителей, чтобы обеспечить себе приток учащихся, подходящих под культуру школы? Как они работают над имиджем учителей, системой поддержки хороших специалистов и отождествлением школьной культуры с личностью учителя.

Подробнее о мероприятии