Конференции и семинары

Всероссийская научно-практическая конференция: "Оценка качества дошкольного образования: стратегия и инструментарий"

Мероприятие проводится в рамках научно-исследовательской работы ФИРО РАНХиГС "Инструментарий по оценке качества дошкольного образования".

В рамках Конференции пройдут мероприятия, включая пленарное заседание, экспертно-профессиональную и практикоориентированную сессии.

Программа конференции

О мероприятии

Целевая аудитория всероссийской конференции

  • представители Министерства Просвещения РФ, представители РОСОБНАДЗОРА РФ
  • специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования
  • руководители и педагогические работники ДОО
  • специалисты ДПО
  • эксперты
  • экспериментальные площадки ФИРО РАНХиГС

Актуальная проблематика:

  • Оценка качества дошкольного образования – миф или реальность? Практические работники считают, что это миф о достижениях, который отвлекает их от работы с детьми для получения реальных успехов.
  • От кого зависит качество дошкольного образования? От государства, которое должно в него «вкладываться» и от заведующих, методистов, специалистов, воспитателей и родителей, которые должны его достигать в работе с детьми.
  • В судьи кто? Ими могут быть очень многие, если им это позволить.
  • Вынужденные «жертвы» и «палачи» оценки качества дошкольного образования - это проверяемые и проверяющие.
  • Почему для объективной оценки качества дошкольного образования необходимо внести дополнения в содержание ФГОС ДО? Потому, что для оценки качества необходимы целевые показатели, информирующие воспитателей и родителей о том, что же в результате происходит с ребенком, как и куда он продвигается в своем развитии, как идет его подготовка к школе.
  • Почему оценка качества дошкольного образования должна быть объективной? От того, какое содержание вкладывается в понятие качественного дошкольного образования, зависят целевые ориентации системы образования, расстановка приоритетов и основы финансирования.
  • Инструментарий для оценки качества дошкольного образования – роскошь для чиновников или необходимость для практики? В инструментарии – обоюдно заинтересованы обе стороны?
  • А что будет, если общество и государство узнает правду о качестве дошкольного образования? Общество будет гордиться достижениями дошкольного образования, а государство - будет оказывать содействие в финансировании предметной развивающей среды.
  • Родители в роли наблюдателей или созидателей качества дошкольного образования? Родители должны быть зоркими и внимательными наблюдателями и активными созидателями качества дошкольного образования.

Видео

 

Презентации

3 декабря

Бурлакова И.А. Инструментарий как воплощение основных целей оценки качества дошкольного образования

Фомина Н.Б. Инновационная модель оценки качества образования на уровне дошкольной образовательной организации

Глушкова Г.В. Типичные проблемы и риски работы с "Картой развития"

Конюхова М.В. Повышение качества образования посредством сетевого сообщества

Коркина О.С. Использование результатов оценки качества дошкольного образования региона в различных формах дополнительного профессионального образования

Пестрикова С.М. Характеристики спецраздела firo-nir.ru

Тарасова Н.В., Доронова Т.Н. Вариативные модели управления

Позднякова А.С. Памятка для родителей

Скоролупова О.А. Комплексный подход к оценке качества дошкольного образования

Тарасова Н.В. Инструментарий оценки качества дошкольного образования: подходы и решения

Землянская У.А., Юдина И.Г. Качество дошкольного образования: достижения, проблемы (из опыта работы Волгоградской области по организации мониторинга качества дошкольного образования)

4 декабря

Ерешкина Л.В. Эффективное дошкольное образование

Иглакова В.Ю., Пупышева Г.И. Внутренняя оценка качества дошкольного образования, как способ развития деятельности ДОУ

Крутова И.В. Система оценки качества ДОУ с учетом ФГОС ДО

Мацак А.А. Эффективное дошкольное образование

Медведева Н.Ю. Оценка качества дошкольного образования в профессиональном опыте

Медведникова Л.Ф. Комплексаня оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников дошкольного учреждения

Нархова Е.В. Диагностический инструментарий оценки деятельности педагогов дошкольной образовательной организации как элемент внутренней системы оценки качества образования

Постовалова С.А., Карпова Е.Г. Внутренняя система оценки качества образования МДОУ !ЦРР - д/с №137" г. Магнитогорска

Захарова С.Б. Становление внутренней системы оценки качества образования ДОО

Поделиться в социальных сетях или отправить ссылку по почте:

 Карточка мероприятия:

Дата мероприятия: 03.12.2019
Дата окончания мероприятия: 04.12.2019

Место проведения: г. Москва, г. Москва, улица Черняховского дом 9 стр.1 ауд. 405

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Выдаваемый документ: Сертификат по результатам тестирования. Услуга платная: электронный вариант - 400 руб. Печатный вариант с доставкой - 750 руб.