Время проведения: 10.00-16.00 (МСК)
Дата мероприятия: 14.04.2020

В рамках задачи Министерства просвещения Российской Федерации по формированию эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, поставленной майским Указом Президента РФ в 2018 году,  Федеральный институт развития образования РАНХиГС реализует двухлетний проект «Разработка и апробация моделей социальной самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования».

Дата мероприятия: 02.04.2020

2 апреля в 19.00 в медиалофте РАНХиГС пройдёт очередное заседание Дискуссионного клуба  ФИРО РАНХиГС + Мел. В этот раз тема публичной дискуссии - «Как понять, что школа подходит и родителю, и ребёнку». Организаторами мероприятия выступают Федеральный институт развития образования РАНХиГС и интернет-издание об образовании «Мел».

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ, БУДЕТ ДОСТУПНА ВИДЕОЗАПИСЬ.

Дата мероприятия: 20.02.2020
Дата окончания мероприятия: 21.02.2020

В современных условиях развития экономики и социальной сферы Российской Федерации и изменяющихся мировых экономических и социально-политических процессов, результатов научно-технического прогресса необходимы дальнейшее совершенствование и развитие  системы образования в Российской Федерации, обеспечение экспертно-аналитического сопровождения реализации всех направлений развития системы образования в Российской Федерации...

В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ РАЗДЕЛ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ - 2035"

Время проведения: 19.00 (МСК)
Дата мероприятия: 20.12.2019

20 декабря в Федеральном институте развития образования РАНХиГС состоялся семинар  «Инклюзия сегодня: разочарования и надежды  - философия, психология, педагогика». В рамках семинара прошла открытая лекция профессора Кристель Манске (Гамбург, Германия).

Время проведения: с 10:00 (МСК)
Дата мероприятия: 05.12.2019

Федеральный институт развития образования РАНХиГС совместно с  Институтом среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ объявляет о проведении серии мероприятий, транслирующих опыт профессиональных образовательных организаций города Москвы. В текущем году запланировано проведение двух вебинаров и одного семинара по указанной тематике. 05 декабря пройдет экспертный семинар на тему: «Организация работы с руководителями образовательных организаций: меры по поддержке профессионального становления и развития».

Время проведения: 10.00-15.30 (мск.)
Дата мероприятия: 20.11.2019

Первый день конференции по теме "Вовлечение общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации и обновлении образовательных программ" (перейти на общую страницу конференции).

Время проведения: 10.00-15.30 (мск.)
Дата мероприятия: 20.11.2019
Дата окончания мероприятия: 22.11.2019

Национальный проект «Образование» в части реализации Федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка» и «Молодые профессионалы» ставит задачу создания целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления образовательными организациями. К 2024 году 70% школ должны обеспечить такое изменение в своей управленческой структуре. Реализация данного направления государственной политики невозможна без грамотного методологического обоснования и методического обеспечения.

Время проведения: 19.00 (МСК)
Дата мероприятия: 12.11.2019

12 ноября Федеральный институт развития образования (ФИРО) РАНХиГС  и Федеральный научно-методический центр в области психологии и педагогики толерантности (Центр толерантности) провели Public talk «Каждый важен. Синергия».

Время проведения: 10.00-17.00 (мск.)
Дата мероприятия: 30.10.2019

Современная ситуация образования зачастую вызывает растерянность родителей: школа становится опасной, в ней процветает травля среди учеников, учителя часто чувствуют беспомощность перед детской агрессией, не всегда наблюдательны и точны в своих реакциях. Пытаясь установить дисциплину, они часто невольно демонстрируют агрессивные модели поведения и сами становятся инициаторами буллинга. Как следствие вырастает число учеников, находящихся на он-лайн обучении, но это порождает новые проблемы.

Время проведения: 11.00-17.00 (МСК)
Дата мероприятия: 29.10.2019

В зарубежных и российских системах общего образования разработка критериев и эффективного инструментария оценки не только предметных, но и метапредметных образовательных результатов представляет не только первостепенную, но и весьма сложную задачу. Актуальность ее решения обусловлена тем, что метапредметные образовательные результаты, согласно ФГОС ОО, должны определенным образом измеряться (оцениваться) и в случае необходимости корректироваться (развиваться, совершенствоваться). 29 октября 2019 года  ФИРО РАНХиГС провел Всероссийскую научно-практическую конференцию «Метапредметные образовательные результаты обучающихся: критерии и инструменты оценки».