Дата мероприятия: 18.03.2020

18 марта 2020 года в Федеральном институте развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (ФИРО РАНХиГС) состоится Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения». Организаторы конференции – Научно-исследовательский центр профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС и Ассоциация образовательных организаций, научных работников и педагогов профессионального образования «Академия профессионального образования».

Время проведения: 19.00 (МСК)
Дата мероприятия: 20.12.2019

20 декабря в Федеральном институте развития образования РАНХиГС состоится семинар  «Инклюзия сегодня: разочарования и надежды  - философия, психология, педагогика». В рамках семинара пройдет открытая лекция профессора Кристель Манске (Гамбург, Германия).

Время проведения: с 10:00 (МСК)
Дата мероприятия: 05.12.2019

Федеральный институт развития образования РАНХиГС совместно с  Институтом среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ объявляет о проведении серии мероприятий, транслирующих опыт профессиональных образовательных организаций города Москвы. В текущем году запланировано проведение двух вебинаров и одного семинара по указанной тематике. 05 декабря пройдет экспертный семинар на тему: «Организация работы с руководителями образовательных организаций: меры по поддержке профессионального становления и развития».

Дата мероприятия: 03.12.2019
Дата окончания мероприятия: 04.12.2019

Мероприятие проводится в рамках научно-исследовательской работы ФИРО РАНХиГС "Инструментарий по оценке качества дошкольного образования".

Дата мероприятия: 22.11.2019

Третий день конференции: "Вовлечение общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации и обновлении образовательных программ" (перейти на общую страницу конференции).

Время проведения: 10.00-16.00 (мск)
Дата мероприятия: 21.11.2019

Второй день конференции "Вовлечение общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации и обновлении образовательных программ" (перейти на общую страницу конференции).

Время проведения: 10.00-15.30 (мск.)
Дата мероприятия: 20.11.2019

Первый день конференции по теме "Вовлечение общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации и обновлении образовательных программ" (перейти на общую страницу конференции).

Время проведения: 10.00-15.30 (мск.)
Дата мероприятия: 20.11.2019
Дата окончания мероприятия: 22.11.2019

Национальный проект «Образование» в части реализации Федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка» и «Молодые профессионалы» ставит задачу создания целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления образовательными организациями. К 2024 году 70% школ должны обеспечить такое изменение в своей управленческой структуре. Реализация данного направления государственной политики невозможна без грамотного методологического обоснования и методического обеспечения.

Время проведения: 19.00 (МСК)
Дата мероприятия: 12.11.2019

12 ноября Федеральный институт развития образования (ФИРО) РАНХиГС  и Федеральный научно-методический центр в области психологии и педагогики толерантности (Центр толерантности) провели Public talk «Каждый важен. Синергия».

Время проведения: 10.00-17.00 (мск.)
Дата мероприятия: 30.10.2019

Современная ситуация образования зачастую вызывает растерянность родителей: школа становится опасной, в ней процветает травля среди учеников, учителя часто чувствуют беспомощность перед детской агрессией, не всегда наблюдательны и точны в своих реакциях. Пытаясь установить дисциплину, они часто невольно демонстрируют агрессивные модели поведения и сами становятся инициаторами буллинга. Как следствие вырастает число учеников, находящихся на он-лайн обучении, но это порождает новые проблемы.