Время проведения: 10.00-15.30 (мск.)
Дата мероприятия: 20.11.2019
Дата окончания мероприятия: 22.11.2019

Национальный проект «Образование» в части реализации Федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка» и «Молодые профессионалы» ставит задачу создания целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления образовательными организациями. К 2024 году 70% школ должны обеспечить такое изменение в своей управленческой структуре. Реализация данного направления государственной политики невозможна без грамотного методологического обоснования и методического обеспечения.

Время проведения: 10.00-15.30 (мск.)
Дата мероприятия: 20.11.2019

Первый день конференции по теме "Вовлечение общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации и обновлении образовательных программ" (перейти на общую страницу конференции).

Время проведения: 19.00 (МСК)
Дата мероприятия: 12.11.2019

12 ноября Федеральный институт развития образования (ФИРО) РАНХиГС  и Федеральный научно-методический центр в области психологии и педагогики толерантности (Центр толерантности) провели Public talk «Каждый важен. Синергия».

Время проведения: 10.00-17.00 (мск.)
Дата мероприятия: 30.10.2019

Современная ситуация образования зачастую вызывает растерянность родителей: школа становится опасной, в ней процветает травля среди учеников, учителя часто чувствуют беспомощность перед детской агрессией, не всегда наблюдательны и точны в своих реакциях. Пытаясь установить дисциплину, они часто невольно демонстрируют агрессивные модели поведения и сами становятся инициаторами буллинга. Как следствие вырастает число учеников, находящихся на он-лайн обучении, но это порождает новые проблемы.

Время проведения: 11.00-17.00 (МСК)
Дата мероприятия: 29.10.2019

В зарубежных и российских системах общего образования разработка критериев и эффективного инструментария оценки не только предметных, но и метапредметных образовательных результатов представляет не только первостепенную, но и весьма сложную задачу. Актуальность ее решения обусловлена тем, что метапредметные образовательные результаты, согласно ФГОС ОО, должны определенным образом измеряться (оцениваться) и в случае необходимости корректироваться (развиваться, совершенствоваться). 29 октября 2019 года  ФИРО РАНХиГС провел Всероссийскую научно-практическую конференцию «Метапредметные образовательные результаты обучающихся: критерии и инструменты оценки».

Дата мероприятия: 24.10.2019
Дата окончания мероприятия: 25.10.2019

Всероссийская конференция «Модели социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования» прошла 24 – 25 октября 2019 года в Федеральном институте развития образования (ФИРО) РАНХиГС. Острота проблематики события заставила задуматься всех участников над возможностями дополнительного образования в сфере воспитания и социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В этом, по сути, было основное назначение данной конференции.

Время проведения: 19.00 (МСК)
Дата мероприятия: 26.09.2019

26 сентября в Президентской академии состоялось очередное заседание дискуссионного клуба Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС и интернет-издания «Мел» по теме «Ставка на одаренных детей – где место обычному ребенку?»

Дата мероприятия: 16.09.2019
Дата окончания мероприятия: 17.09.2019

16-17 сентября 2019 года в Москве прошла международная научно-практическая конференция, подготовленная совместно Посольством Федеративной Республики Германия в Москве, Российско-Германской внешнеторговой палатой и ФИРО РАНХИГС по теме: "Профессиональная ориентация в профессиональном образовании: в будущее - с уверенностью".

Дата мероприятия: 10.06.2019

Зарплата, престиж, карьера, социальный статус и стабильность – типичные требования к профессии со стороны старшего поколения (родителей). Нынешние подростки хотят для себя такой работы, которая интересна, даёт постоянно обновляющийся опыт, обеспечивает свободный график. Какой из этих запросов способствует личностному развитию, а какой - стагнации личности?

Время проведения: 11.00-15.00
Дата мероприятия: 31.05.2019

31 мая в Медиалофте РАНХиГС состоялся научно-практический семинар на тему «Наставничество на производстве – инструмент формирования компетенций», организованный Федеральным институтом развития образования РАНХиГС совместно с Минпросвещения России.