Веб-мероприятия

Экспертиза комплекта материалов для оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся в урочной деятельности

24 апреля состоялся  второй экспертный семинар  в серии  семинаров  «Разработка на институциональном уровне дидактического и психолого-педагогического инструментария оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся в урочной и внеурочной деятельности», организованный научно-исследовательским центром социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС.

О мероприятии

К работе вебинара привлекались  сотрудники  научных организаций и учебно-методических  центров, руководители и учителя  общеобразовательных школ, экспериментальные площадки ФИРО РАНХиГС. С приветственными словами в адрес участников вебинара обратилась  директор НИЦ  социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС Тарасова Наталья.

Входе вебинара обсуждались следующие вопросы:
- Международные и отечественные  стратегии  и практики метапредметных образовательных результатов в урочной  и  внеурочной деятельности (Тарасова Наталья).
- Субъекты и объекты метапредметных образовательных результатов: кто, по каким критериям и что оценивают? ( Пастухова Ирина)
- Анализ  и специфика оценки метапредметных образовательных результатов, достигнутых обучающимися во внеурочной деятельности, в т.ч. в интеллектуальных видах спорта, компьютерных играх ( Глухов Павел).

Селезнёва Юлия,  старший методист в школе креативного мышления «ИКРА», соавтор уникальной разработки «Школьный конструктор опыта" познакомила участников  вебинара с педагогическим конструктором для учителей , выступив с докладом  -   "Мягкие навыки. Инструмент «Школьный конструктор опыта», как способ развития мягких навыков у учеников».

Завершился вебинар обсуждением    проекта дидактического инструментария  оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся начальной и основной  общеобразовательной школы на примере     двух педагогических   технологий – технологии проектного обучения и технологии учебно-исследовательской деятельности обучающихся.

Программа

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

11.00

11.30

 

Понимание как стратегия преадаптации 

Александр Асмолов, зав.кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, доктор психологических  наук, профессор, академик РАО, директор по гуманитарной политике РАНХиГС

11.30

11. 45

Понимание как когнитивная проблема

 

Татьяна Черниговская, зав. кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук, зав. лабораторией когнитивных исследований СПбГУ, доктор филологических наук, доктор биологических наук,  профессор, член-корреспондент РАО

11.45-12.00

Психологические условия формирования метапредметных компетенций

Ольга Карабанова, зав. кафедрой возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, доктор психологических наук, профессор,  член-корреспондент РАО

12.00

12.15

Школа понимания: когнитивные, семиотические, коммуникативные стратегии образования

Юрий Троицкий, заместитель директора Института литературы и истории РГГУ, кандидат исторических наук, профессор

 

                                       В режиме видеоконференции

12.15 -12. 35

МКОУ Прогимназия «Зимородок» (г. Новосибирск), экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС

 

Как ребёнок осуществляет понимание и осваивает репертуар коммуникативных стратегий

 

Школа понимания  как основа развивающей образовательной среды прогимназии

Наталия  Максимова, научный консультант Прогимназии «Зимородок»,

доктор филологических наук

 

Евгения  Вайнбендер, заместитель директора Прогимназии «Зимородок», психолог;

 Оксана  Палюнина, заместитель директора Прогимназии «Зимородок», учитель

 

 

                Частная школа (г. Мюнхен, Германия)

12.35- 12.45

Технологии Школы понимания: литературное чтение

 Наринэ Азарян, директор   школы

 

            Университет г. Сантьяго - де - Компостела, Испания

                      Universidade de Santiago de Compostela, USC

12.45-12.55

Школа понимания для университетской образовательной программы

 

PhD Елена Ван Поведская

12.55-13.00

Подведение итогов работы круглого стола

 

 

Видео

Поделиться в социальных сетях или отправить ссылку по почте:

Карточка мероприятия:

 

Цель: Обсуждение комплектов материалов (критерии, показатели, методики) для оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся в урочной и внеурочной деятельности (на примере интеллектуальных видов спорта).

Время проведения: с 14:00 до 16:30
Дата мероприятия: 24.04.2019

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Выдаваемый документ: Сертификат участника (по запросу)