Веб-мероприятия

Экспертно-консультационный вебинар № 1

Тема: «Организационные условия осуществления экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ».

О мероприятии

К участию в вебинаре приглашаются специалисты, ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей.

Выступающие:

  1. Ирина Попова, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
  2. Наталья Тарасова, директор НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
  3. Ирина Шульгина, эксперт проекта, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», г. Всеволожск, Ленинградская область

Программа

Дата проведения вебинара: 19.02.2020

Время начала проведения вебинара: 10.00

Продолжительность проведения вебинара: 2 часа

Задачи вебинара:

  1. Ознакомить с актуальными проблемами саморазвития и профессионального самоопределения обучающихся 5-11 классов, относящихся согласно Федерального закона № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» к категории «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации»
  2. Охарактеризовать информационный ресурс для осуществления консультационно-методического сопровождения педагогических работников по вопросам проекта
  3. Представить структуру и содержание моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  4. Охарактеризовать подходы осуществления интеграции моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ

Время

Тема выступления

Выступающий

10.00 – 10.10

Вступительное слово, ведение вебинара

 

Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

10.10 – 10.25

Самореализация и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как педагогическая проблема и актуальная задача современности

Тарасова Наталья Владимировна, директор НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

10.25 – 11.05

Модели построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

11.05 – 11.50

Подходы осуществления интеграции моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ

Шульгина Ирина Борисовна, эксперт проекта, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», г. Всеволожск, Ленинградская область

11.50 – 12.00

Ответы на вопросы

Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

Шульгина Ирина Борисовна, эксперт проекта, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», г. Всеволожск, Ленинградская область

Тарасова Наталья Владимировна, директор НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

Презентации

О проекте


Контрольные даты в рамках проекта на старте апробации


Организационная структура и содержание деятельности в процессе апробации и экспертного внедрения моделей самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (инструктивные рекомендации)


Попова И.Н. Презентация по экспертно-консультационному вебинару №1


Шульгина И.Б. Подходы осуществления интеграции моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ


Тарасова Н.В. Самореализация и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как педагогическая проблема и актуальная задача современности

Видео

 

Перейти на специализированный раздел "Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"

Поделиться в социальных сетях или отправить ссылку по почте:

Карточка мероприятия:

Цель: Обсуждение с участниками экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования особенностей содержания и специфики реализации проекта

Время проведения: 10:00 – 12:00 (МСК)
Дата мероприятия: 19.02.2020

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО