Веб-мероприятия
Вебинар "Исследование роли систем дополнительного образования в развитии субъектов Российской Федерации"
В рамках вебинара 19 мая будут рассмотрены промежуточные итоги исследования доступности дополнительного образования детей (371068 завершенных анкет, заполненных родителями, и 59018 анкет, заполненных детьми в возрасте от 11 до 17 лет).
Результаты будут представлены в формате ранкинга, который позволяет проанализировать разницу ситуации доступности в разных регионах Российской Федерации и выявить те территории, которые могут выступить источником позитивного опыта, также будет проанализирована механика реализации современных тенденций дополнительного образования в разных регионах, причины позитивных и негативных эффектов при их внедрении.
Трансляция:
Спикеры:
Попов Александр Анатольевич, заведующий сектором «Открытое образование» ФИРО РАНХиГС;
Глухов Павел Павлович, научный сотрудник сектора «Открытое образование» ФИРО РАНХиГС.
Целевая аудитория:
- специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;
- специалисты органов местного самоуправления муниципальных районов и округов, осуществляющие управление в сфере образования;
- специалисты региональных модельных центров;
- руководители и педагогические работники системы ДОД;
- эксперты;
- экспериментальные площадки ФИРО РАНХиГС.
Справочную информацию по участию в вебинаре можно получить по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
По техническим вопросам, связанным с подключением к вебинару, обращаться по телефону +7 (499) 956-94-50 или электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Нелипович Олег Николаевич.
Поделиться в социальных сетях или отправить ссылку по почте:
Карточка мероприятия:
- Время проведения: 10:00 – 11:00 (МСК)
- Дата мероприятия: 19.05.2020
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО