Исследования

Исследование концептуальных подходов к разработке предложений по повышению заинтересованности педагогических работников системы общего образования в использовании новых инновационных форм непрерывного профессионального развития педагога

Выполненное исследование;
Руководитель работ:

Н.В. Никуличева;

Сроки выполнения:

Декабрь 2018 г.;

Актуальность:

Современная нормативно-правовая база дает большие свободы образовательным организациям по формированию содержания программ, по выбору форм, методов и технологий обучения, а также предоставляет возможность формировать индивидуальные образовательные траектории для учета образовательных запросов обучающихся и использовать инновационные формы непрерывного профессионального развития педагога. Возникает необходимость в повышении квалификации педагогических кадров что, в свою очередь, влечет за собой необходимость исследования концептуальных подходов к разработке предложений по повышению заинтересованности педагогических работников системы общего образования в использовании инновационных форм непрерывного профессионального развития педагога.

Цель:

Исследовать концептуальные подходы к разработке предложений по повышению заинтересованности педагогических работников системы общего образования в использовании новых инновационных форм непрерывного профессионального развития педагога.

Основные задачи:

1. Проведен анализ исследований международных и отечественных подходов к проектированию траекторий профессионального и личностного роста педагога, включая механизмы использования МООК в процессе непрерывного профессионального развития педагога.
2. Разработано научно-методическое обоснование компетентностной модели программ обучения для системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
3. Разработаны предложения по обновлению содержания программ ДПО по повышению заинтересованности педагогических работников системы общего образования в использовании современных форм непрерывного профессионального развития педагога, в том числе МООК.