Проведение анализа потребностей родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, связанных с вопросами развития, воспитания и образования детей и разработка методических рекомендаций...

Выполненное исследование

Полное название:
Проведение анализа потребностей родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, связанных с вопросами развития, воспитания и образования детей и разработка методических рекомендаций для организации психолого-педагогической, методической и информационной поддержки родителей детей дошкольного возраста

Руководитель работ:

Радионова Ольга Радиславовна, заместитель руководителя Центра, кандидат пед. наук, доцент


Сроки выполнения:

01.01.2018-31.01.2018


Актуальность исследования:

Современная нормативно-правовая база дает большие свободы образовательным организациям по формированию содержания программ, по выбору форм, методов и технологий обучения, а также предоставляет возможность формировать индивидуальные образовательные траектории для учета образовательных запросов обучающихся и использовать инновационные формы непрерывного профессионального развития педагога. Возникает необходимость в повышении квалификации педагогических кадров что, в свою очередь, влечет за собой необходимость исследования концептуальных подходов к разработке предложений по повышению заинтересованности педагогических работников системы общего образования в использовании инновационных форм непрерывного профессионального развития педагога.

Основная цель исследования:

Исследовать концептуальные подходы к разработке предложений по повышению заинтересованности педагогических работников системы общего образования в использовании новых инновационных форм непрерывного профессионального развития педагога.

Основные фундаментальные и прикладные задачи, решаемые в рамках исследования:
  1. Проведен анализ исследований международных и отечественных подходов к проектированию траекторий профессионального и личностного роста педагога, включая механизмы использования МООК в процессе непрерывного профессионального развития педагога.
  2. Разработано научно-методическое обоснование компетентностной модели программ обучения для системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
  3. Разработаны предложения по обновлению содержания программ ДПО по повышению заинтересованности педагогических работников системы общего образования в использовании современных форм непрерывного профессионального развития педагога, в том числе МООК.