Задача образования – воспитание гармоничной и социально ответственной личности, и базой для этой работы должны послужить духовно-нравственные ценности России и ее многочисленных народов. Реализация этой задачи отражена в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», что в первую очередь подразумевает развитие...
14 октября 2020 года в формате онлайн состоялось 14 заседание Российско-германской Рабочей группы по профессиональному образованию. В заседании приняли участие представители Федерального министерства образования и научных исследований ФРГ, Министерства просвещения Российской Федерации, Федерального института профессионального образования Германии,...
От ремесленных училищ до Центров опережающей профессиональной подготовки: система СПО празднует 80-летие
С 19 октября в Москве учеников 6-11 классов вновь переведут на дистанционное обучение. Из-за «удаленки» российские школьники ранее уже фактически пропустили треть учебного года. По подсчетам аналитиков Всемирного банка, это аукнется снижением ВВП и личных доходов — в течение всей жизни нынешние учащиеся будут получать на 2,5 % меньше, чем могли...
12 октября на РБК обсуждали последствия «удаленки» для школы и школьников. Экспертом прямого эфира стал директор Центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС Борис Илюхин.
14 сентября 2020 года состоялся круглый стол «Исследование роли системы дополнительного образования в развитии субъектов Российской Федерации». Модератор: Попов Александр Анатольевич, доктор философских наук, заведующий сектором «Открытое образование» ФИРО РАНХиГС.
2 октября в прямом эфире Авторадио обсуждали отношение школьников к условиям дистанционного обучения в условиях пандемии. Экспертом передачи стала директор  Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, Наталья Тарасова.
Чем объяснить резкое повышение частоты встречаемости аутизма? Не связано ли это с состоянием окружающей нас среды? Станут ли средства помощи детям с этим недугом более разнообразными и действенными? Своей точкой зрения на эти и другие темы поделился с корреспондентом сайта Президентской академии ведущий научный сотрудник Федерального института...
В рамках деятельности Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию эксперты Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ФИРО РАНХиГС) совместно с экспертами Федерального института профессионального образования Германии...