Новости

Итоги обучения 1-го модуля первого этапа обучения

6 декабря 2019 года завершилось обучение руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по 1-му модулю программы профессиональной переподготовки «Контексты и проблемы школьного образования в России и мире».

В обучении принимают участие региональные команды из Тюменской области,  Челябинской области, Астраханской области, Калининградской области, Калужской области, Нижегородской области, Кемеровской области, Новосибирской области, Пермского края, Сахалинской области.

Стратегические сессии по темам в рамках первого модуля провели Максим Дулинов, директор Федерального института развития образования РАНХиГС; Александр Асмолов, директор Школы антропологии будущего РАНхиГС; Павел Рабинович, директор центра проектного и цифрового развития РАНХиГС; Елена Ленская, старший научный сотрудник Лаборатории анализа общественных коммуникаций РАНХиГС; Татьяна Черниговская, советский и российский ученый в области нейронауки и психолингвистики; Евгений Малеванов, директор Научно-исследовательского Центра анализа образовательных данных РАНХиГС; Нурлан Киясов,основатель и программный директор EdCrunch; Виктор Солнцев, тренер-консультант, член Совета Директоров британской компании Valeocentres Ltd; Светлана Кривцова, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского Центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС.

 

Проектная работа – основная линия программы. В рамках проектной работы первого модуля участники обучения работали по 8-ми направлениям:

1) Управленческие решения.

2) Адаптивность системы образования.

3) Управление качеством образования на основе данных с признаками необъективных результатов.

4) Инертность системы образования в малых городах.

5) Изменяющийся педагог в трансформирующейся среде.

6) Изменение функциональности ДПО в инфраструктуре трансформации системы образования в контексте вызовов информатизации и цифровизации экономики и социальной сферы.

7) Будущее определяет компетенции.

8) Ученик-учитель 3.0.

По завершении модуля слушатели презентовали свои проекты по направлениям работ перед экспертами программы и Заказчиком.