Новости

Вебинары по апробации моделей построения образовательных траекторий самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования детей

Федеральный институт развития образования РАНХиГС информирует о проведении в 2020 году серии экспертно-консультационных вебинаров, направленных на методическое сопровождение апробации и экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11-х классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ.

Серия вебинаров организована ФИРО РАНХиГС в рамках реализации мероприятий по организации экспертного внедрения моделей, проводимых ФИРО РАНХиГС на основании государственного контракта от 15.11.2019 № 06.S05.12.0029, заказчик – Минпросвещения России.

19 февраля 2020 года состоятся два экспертно-консультационных вебинара:

Экспертно-консультационный вебинар № 1 по теме «Организационные условия осуществления экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ».

Цель вебинара: обсуждение с участниками экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования особенностей содержания и специфики реализации проекта

Время проведения вебинара с 10.00 до 12.00 часов по московскому времени.

К участию в вебинаре приглашаются специалисты, ответственные за реализацию деятельности по апробации моделей на уровне организации и региона, руководители организаций, на базе которых будет проводиться экспертное внедрение моделей.

Выступающие:

  1. Ирина Попова, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
  2. Наталья Тарасова, директор НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
  3. Ирина Шульгина, эксперт проекта, методист МУ «Всеволожский районный методический центр», г. Всеволожск, Ленинградская область

Участвовать

Экспертно-консультационный вебинар № 2 по теме «Анализ индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основа экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Цель вебинара: обсуждение в экспертном сообществе методики анализа индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основы внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Время проведения вебинара с 13.00 до 15.00 часов по московскому времени.

К участию в вебинаре приглашаются педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, на базе которых будет осуществляться экспертное внедрение моделей

Выступающие:

  1. Ирина Попова, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
  2. Ирина Соловьева Ирина, заместитель директора НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
  3. Светлана Пестрикова, заместитель директора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС

Участвовать

 

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ СПЕЦРАЗДЕЛА "Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"

 

Поделиться в социальных сетях или отправить ссылку по почте: