Программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста с 2 до 3 лет «Расти, малыш!» разработана в соответствии с Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года. Целевой группой программы являются дети раннего дошкольного возраста с 2 до 3 лет, имеющие расстройства речевого и интеллектуального развития. Мотивом к разработке программы «Расти, малыш!» стало положение о том, что и в лечении, и в коррекции любого отставания развития важно не опоздать. Опасность промедления чревата тем, что дефект развития будет невозможно обратить или уменьшить. Чем раньше будет установлена причина речевого и/или интеллектуального развития и начаты абилитационные мероприятия с ребенком, тем более благоприятным будет результат. В программе «Расти, малыш!» представлены задачи и содержание коррекционной и образовательной деятельности всех педагогов группы компенсирующей направленности во всех пяти образовательных областях, дано описание предметно-пространственной развивающей среды, приведены примерный список детской художественной литературы, перечень рекомендуемых игр и упражнений. К программе разработан методический комплект, который будет расширяться.

Педагогическая технология воспитания детей  5-8 лет в духе толерантного общения  «Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?» является одной из вариативных образовательных технологий, способной воплотить философский смысл идеи толерантности в повседневную практику межличностного и межкультурного взаимодействия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Состоит из 2-х сборников - методических рекомендаций для педагогов и практикума для детей. В основе технологии - интеграция различных видов деятельности (общение, игра, познавательно-исследовательская, поисковая деятельность), направленная на развитие личностного потенциала всех участников образовательного процесса. Адресована широкому кругу специалистов системы дошкольного образования, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родительской аудитории, студентам учреждений СПО и ВПО психолого-педагогического и социального профилей, слушателям системы повышения квалификации работников общего образования РФ.

Педагогическая технология полностью соответствует требованиям ФГОС ДО.

Авторская программа, разра­ботанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, ин­формационная и др. Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание, модель взаимодействия педагога с детьми, психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики (мониторинга). Раскрывает принципы организации развивающей пред­метно-пространственной среды. Предлагает варианты адаптации про­граммного содержания к запросу особого ребенка. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества (взаимосвязь культуро­творчества и нормотворчества). Программа обеспечена методическими и дидактическими пособиями. Автор программы – Лыкова И.А. д.п.н.

Современная интегративная развивающая программа нового поколения, обеспечивающая физическое развитие детей 3–7 лет в контексте преемственности дошкольного и начального общего образования. Парциальная программа «Малыши-крепыши» разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и основными положениями Профессионального стандарта педагога. Программа построена на использовании индивидуально-дифференцированного подхода к каждому ребенку, в том числе с нарушениями развития. В основу Программы положен системно-деятельностный подход, создающий условия для формирования общей культуры личности детей: ценностей здорового образа жизни, развития физических качеств, совершенствования двигательных навыков, воспитания инициативности и самостоятельности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Авторы программы: Бережнова О.В., к.ф.н., Бойко В.В., к.п.н.

Программа «Игралочка» определяет базисное содержание и специфические задачи формирования элементарных математических представлений детей в области познавательного развития. В основу программы «Игралочка» положены концептуальные идеи непрерывности образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон. Программа направлена на создание условий для накопления ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, предлагает комплекс педагогических инструментов, обеспечивающих преемственность математического развития детей на дошкольном и начальном уровнях общего образования. Непосредственным продолжением программы «Игралочка» является школьный курс математики «Учусь учиться» (авторов Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г. и др.). Программа обеспечена современными методическими пособиями.  Адресована широкому кругу специалистов дошкольного образования. Будет полезна родителям, студентам педагогических колледжей и вузов.

Программа «STEM–образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» (далее – Программа) предназначена для использования в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, а также в организациях дополнительного образования. Программа позволяет включаться в ее освоение на любом этапе дошкольного и начального общего образования.

Программа определяет цели и задачи реализации, возрастные особенности и динамику развития интеллектуальных способностей детей, планируемые результаты освоения детьми содержания Программы, особенности организации образовательного процесса, содержание, примерное тематическое планирование, а также методическое обеспечение Программы.

Парциальная программа «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» предлагает пути решения поиска путей обеспечения безопасности дошкольников на основе современных исследований с учетом тенденций развития детской популяции и системы образования, требований, отраженных в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО).

В силу возрастных особенностей дошкольники не способны обеспечить собственную безопасность, но данный период сенситивен для приобщения детей к культуре безопасности, кроме того потребность в безопасности — одна из базовых потребностей человека, основная и доминирующая потребность ребенка, депривация которой может затормозить или деформировать его дальнейшее развитие.  На протяжении всего дошкольного детства сохраняются две важнейшие задачи, решаемые в рамках семьи и дошкольной образовательной организации (ДОО): обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и выбор оптимальных методов, содержание работы по формированию культуры безопасности на каждом возрастном этапе. В  парциальной программе «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» представлены задачи и содержание образовательной деятельности в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»  по формированию основ безопасного поведения детей дошкольного возраста.

Разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В программе представлены современные организационно-методические подходы к использованию средств рекреационного туризма для развития детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет). Туристическая деятельность представлена как средство оздоровления, развития двигательной сферы и познания ребёнком окружающего мира, воспитания ответственного отношения к природной и социальной среде и формирования личности ребёнка. В программе дано тематическое планирование для двух возрастных групп; раскрыто содержание образовательной деятельности в соответствии с разделами и темами, заявленными в программе; описаны средства и методы реализации программы; даны рекомендации по организации предметно-пространственной среды. В программе обозначено содержание и формы взаимодействия с родителями воспитанников; предложены: список художественной и специальной литературы, наборов моделей, макетов, атласов и туристического снаряжения. В методический комплект программы входят программа, сценарии образовательной деятельности с детьми и развивающие тетради.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО. Цель программы – создание благоприятных условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. Программа рассчитана на три года обучения (4–7 лет). Парциальная программа включена в комплект курса Cheeky Monkey («Забавная обезьянка»), в который входят: методические пособия для преподавателя, развивающие пособия для детей, демонстрационные и дидактические карточки; аудиофайлы, перчаточная кукла. Методические пособия содержат рекомендации по ведению занятий, раздаточный материал, материалы для мониторинга результата в обучении детей и информационные письма родителям. В данном курсе реализованы принципы совместной деятельности педагога, родителей и детей. Курс Cheeky Monkey разработан преемственно по отношению к системам начального общего образования по обучению английскому языку. Парциальная программа предназначена для педагогов дошкольного образования и преподавателей, обучающих детей 4–7 лет английскому языку в ДОО, а также в кружках, студиях и т.п.

Структура парциальной программы «Бадминтон для дошкольников» соответствует  требованиям ФГОС ДО. В программе представлены современные подходы к решению задач физического развития детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет), развития психических процессов, личностных качеств, формирования мотивационной  основы  двигательной, познавательной, игровой и коммуникативной деятельности, предпосылок учебной деятельности. Помимо обучения детей технике и тактике игры бадминтон программа призвана решать важные задачи: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, безопасности, интереса к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом, подвижным играм. Программа рассчитана на два года обучения, содержит подробные методические рекомендации по освоению игры бадминтон и примерный перечень материалов и оборудования. В приложении представлено перспективное планирование, подробные конспекты занятий, справочник бадминтониста, описание дополнительных игр. Программа адресована педагогам ДОО, инструкторам по физической культуре, тренерам спортивных школ, педагогам системы  дополнительного образования.