Повышение квалификации

Современные методы реализации инновационных проектов в образовательных организациях

Автор

 

Тарасова Наталья Владимировна - директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник общего образования

***

Радионова Ольга Радиславовна - директор Научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правового обеспечения, кандидат педагогических наук

***

Матюнина Марина Алексеевна - научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

***

Максимченко Татьяна Викторовна - руководитель организационно-методического отдела Центра развития профессионального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук

***

Пастухова Ирина Павловна - зам. директора Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС по науке, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования

***

Ярочкина Галина Владимировна - старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правового обеспечения ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук, отличник профессионального образования

 

Целью программы повышения квалификации дополнительного профессионального образования «Современные методы реализации инновационных проектов в образовательных организациях» является формирование у слушателей программы профессиональной компетенции по разработке инновационных проектов как особого вида профессиональной деятельности.
 
Что получит слушатель в результате освоения программы?
 
Обучение по программе повышения квалификации «Современные методы реализации инновационных проектов в образовательных организациях» дает возможность слушателям программы получить следующие знания в области проектирования и организации инновационных проектов в образовательной организации:
 
  • Цели, задачи и объекты образовательного проектирования.
  • Факторы, препятствующие внедрению инновационных проектов в образовательной организации.
  • Оценка эффективности инновационных проектов с учетом риска и неопределенности.
  • Инновационно-педагогическая деятельность как система.
  • Компоненты инновационной деятельности педагога.
  • Количественный и качественный анализ инновационных проектов.
  • Модель управления развитием образовательной организации с помощью применения проектной технологии внедрения новшества в деятельность образовательного учреждения.
  • Роль командной работы при внедрении инновационного проекта.
  • Технологическая обработка промежуточных результатов и обеспечение их гласности.
  • Формы и методы оформления результатов инновационной деятельности.

Особенности программы.

Для достижения высокого качества обучения программа строится с учетом передового педагогического российского опыта и использования следующих педагогических принципов:

  • организация учебного процесса, основанном на требовании к самоорганизации и самоопределению каждого слушателя;
  • привлечение практикующих экспертов-практиков, обладающих опытом и способных осуществлять передачу опыта слушателям;
  • практическое консультирование разрабатываемых проектов слушателей;
  • использование индивидуального подхода в обучении;
  • модульный принцип обучения.
Категория слушателей.
Руководители, заместители руководителей, методисты и сотрудники образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность в сфере образования и имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлением подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Карточка программы

 

Цель: Формирование у слушателей программы профессиональной компетенции по разработке инновационных проектов как особого вида проектной деятельности.

Количество часов: 36
Форма обучения: дистанционно

Дата проведения программы: 27 сентября – 06 октября 2022 года

Место проведения: Занятие проходят по месту нахождения слушателя программы

Стоимость участия: 8 000 руб.

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»


Участвовать