Повышение квалификации

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности детского лагеря

Автор

Светлана Анатольевна Коваль, специалист ФИРО РАНХиГС, эксперт в сфере детского отдыха и оздоровления

 
Категория слушателей

Специалисты общего образования, специалисты дополнительного образования

Организация социально-психологического взаимодействия с детским и педагогическим коллективом, методики и технологии в работе с детьми, в том числе в условиях социальной и образовательной инклюзии, профилактические тренинги и занятия по преодолению зависимостей и суицидального поведения,  обучение приемам профилактики эмоционального выгорания на смене.

Курс разработан на основании законодательных актов, научно-теоретических основ и примеров лучших практик психолого-педагогического сопровождения деятельности организаций отдыха детей и их  оздоровления.

Программа повышения квалификации позволит обобщить и систематизировать актуальные знания в области специфики работы педагога-психолога с детьми разного возраста в разные периоды лагерной смены, а также эффективные формы психолого-педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями в условиях организаций отдыха детей и их оздоровления.

Программа предусматривает практическую работу – разработку программы тренинга на заданную тему на примерах различных кейсовых заданий.

Особенности программы:

  • Программа предназначена для обучения заместителей руководителей, методистов, психологов, социальных педагогов, педагогов-организаторов образовательных и необразовательных организаций, осуществляющих отдых детей и их оздоровление.
  • Программа курса  включает в себя большое количество примеров, лучших практик  различных форм диагностико-коррекционной работы с детьми разного возраста в разные периоды лагерной смены, в том числе с одаренными, попавшими в трудную жизненную ситуацию, инвалидами и детьми с ОВЗ.
  • Принципиальный подход в практико-ориентированном характере программы курса - итоговая аттестационная работа в виде программы тренинга на заданную тему  

Компетенция слушателей по итогам обучения:

  • Использовать качественные и количественные методы психологического обследования;
  • Разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) детей;
  • Разрабатывать индивидуальные учебные планы, анализировать и выбирать оптимальные педагогические технологии обучения и воспитания детей в соответствии с их возрастными и психофизическими особенностями.

 

 

Карточка программы:

Количество часов: 36
Форма обучения: очно-заочная

Дата проведения программы: по мере комплектования групп

Место проведения: г. Москва, ул. Черняховского, д. 9 стр. 1

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»


Участвовать