Раздел создан в рамках реализации проекта «Внедрение примерной образовательной программы дошкольного образования в 85 субъектах Российской Федерации» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 г. (государственный контракт № 08.022.11.0006 от 19 апреля 2016 г.)

***

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Читать всю программу…

 

***

Методические материалы и документы

Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования

Письмо Министерства образования и науки № 08-249 от 28 февраля 2014 г. «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации

Методические рекомендации по работе с примерной основной образовательной программой дошкольного образования и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Рекомендации для использования инструментов при проведении общественно-профессиональной оценки качества дошкольного образования

Пакет документов для использования при проведении общественно-профессиональной оценки качества дошкольного образования

 

***

Интерактивные мультимедийные ресурсы по использованию алгоритма примерной основной образовательной программы для разработки основной образовательной программы дошкольной организации

 

"Практико-ориентированные образовательные технологии по социально-коммуникативному развитию дошкольников" - семинар в ЧДОУ "Центр ДИВО»
ВоспроизведениеPlay
Фильм 1. Развитие дошкольного образования в социокультурном аспекте современного российского общества.
ВоспроизведениеPlay
Фильм 2. Технология применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации.
ВоспроизведениеPlay
Фильм 3. Аналитический этап разработки ООП
ВоспроизведениеPlay
Фильм 4. Поисковый этап разработки ООП
ВоспроизведениеPlay
Фильм 5. Формирующий этап разработки ООП
ВоспроизведениеPlay
Фильм 6 Продуктивная деятельность дошкольников
ВоспроизведениеPlay
Фильм 7 Партнерство детей и взрослых на примере продуктивной деятельности
ВоспроизведениеPlay
Фильм 8 Планируем с детьми вместе
ВоспроизведениеPlay
Фильм 9 Модель планирования «План дело анализ» 1 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 10 С родителями вместе
ВоспроизведениеPlay
Фильм 11 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 1 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 12 Создание развивающей предметно пространственной среды
ВоспроизведениеPlay
Фильм 13 Роль воспитателя в организации
ВоспроизведениеPlay
Фильм 14 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 2 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 15 Модель планирования «План дело анализ 2 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 16 Основы физического воспитания
ВоспроизведениеPlay
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 1
ВоспроизведениеPlay
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 2
ВоспроизведениеPlay
previous arrow
next arrow
"Практико-ориентированные образовательные технологии по социально-коммуникативному развитию дошкольников" - семинар в ЧДОУ "Центр ДИВО»
"Практико-ориентированные образовательные технологии по социально-коммуникативному развитию дошкольников" - семинар в ЧДОУ "Центр ДИВО»
Фильм 1. Развитие дошкольного образования в социокультурном аспекте современного российского общества.
Фильм 1. Развитие дошкольного образования в социокультурном аспекте современного российского общества.
Фильм 2. Технология применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации.
Фильм 2. Технология применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации.
Фильм 3.  Аналитический этап разработки ООП
Фильм 3. Аналитический этап разработки ООП
Фильм 4. Поисковый этап разработки ООП
Фильм 4. Поисковый этап разработки ООП
Фильм 5. Формирующий этап разработки ООП
Фильм 5. Формирующий этап разработки ООП
Фильм 6  Продуктивная деятельность дошкольников
Фильм 6 Продуктивная деятельность дошкольников
Фильм 7  Партнерство детей и взрослых на примере продуктивной деятельности
Фильм 7 Партнерство детей и взрослых на примере продуктивной деятельности
Фильм 8  Планируем с детьми вместе
Фильм 8 Планируем с детьми вместе
Фильм 9  Модель планирования «План дело анализ» 1 часть
Фильм 9 Модель планирования «План дело анализ» 1 часть
Фильм 10  С родителями вместе
Фильм 10 С родителями вместе
Фильм 11  Формы и методы партнерского  взаимодействия  с родителями 1 часть
Фильм 11 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 1 часть
Фильм 12  Создание развивающей предметно пространственной среды
Фильм 12 Создание развивающей предметно пространственной среды
Фильм 13  Роль воспитателя в организации
Фильм 13 Роль воспитателя в организации
Фильм 14  Формы и методы партнерского  взаимодействия  с родителями 2 часть
Фильм 14 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 2 часть
Фильм 15  Модель планирования «План дело анализ 2 часть
Фильм 15 Модель планирования «План дело анализ 2 часть
Фильм 16   Основы физического воспитания
Фильм 16 Основы физического воспитания
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников  1
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 1
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников  2
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 2
previous arrow
next arrow

 

 

***

Организационно-аналитическое сопровождение

Порядок осуществления организационно-аналитического сопровождения доработки нормативных и уставных актов и образовательных программ в соответствие с действующим законодательством (в том числе ФГОС ДО) в условиях незавершенного цикла проведения экспертизы и формирования реестра примерных основных образовательных программ, которые призваны создать методическую базу полноценного внедрения ФГОС в системе дошкольного образования

Нормативно-правовые материалы и документы, разработанные на основе анализа потребностей образовательных организаций

Серия вебинаров по вопросам внедрения примерной образовательной программы дошкольного образования в 85 субъектах Российской Федерации

 

***

Консультационно-методическая поддержка

Общие вопросы разработки ООП ДО

Коррекционное и инклюзивное образование

О подготовке дошкольников к обучению в школе

Об оборудовании и информационных ресурсах реализации ПООП и ООП

О сетевом взаимодействия дошкольной образовательной организации с окружающим социумом

О методах оценки качества работы дошкольных образовательных организаций, работающих в соответствии с ФГОС

Индивидуальная консультация по содержанию ООП