Публикации Печать Выберите Центр Дирекция ИнститутаЖурнал «Образовательная политика»Информационно-технический отделНаучно-исследовательский центр анализа образовательных данныхНаучно-исследовательский центр мониторинга и статистики образованияНаучно-исследовательский центр национальных проблем образованияНаучно-исследовательский центр профессионального образования и систем квалификацийНаучно-исследовательский центр систем оценки и управления качеством образованияНаучно-исследовательский центр социализации и персонализации образования детейНаучно-исследовательский центр стратегии, проектирования и правового обеспеченияОтдел бухгалтерского учета, финансового планирования и контрактной работыОтдел дополнительного профессионального образованияОтдел кадровой работы и общего делопроизводстваОтдел обеспечения образовательной и научной деятельностиОтдел экспертизы учебной продукцииЦентр анализа образовательных данныхЦентр информационной политики и маркетинга образовательных проектовЦентр консалтинга, образовательного аудита и внедрения инноваций в образованиеЦентр магистерских программ и подготовки кадров высшей квалификацииЦентр маркетинга и информационной политикиЦентр мониторинговых исследований и статистики образованияЦентр образовательных программЦентр организационно-административной и финансовой деятельностиЦентр проектного управления и цифрового образованияЦентр профессионального образования и систем квалификацийЦентр социализации и персонализации образования детейЦентр этнокультурных, миграционных и конфессиональных процессов в образовании Выберите тип публикации Глава монографииМонографияПрепринтСтатьяСтатья в сборнике Год публикациис по в названиив авторахвезде Сортировать по году (сначала старые)Сортировать по году (сначала новые)Сортировать по автору (А-Я)Сортировать по автору (Я-А)Сортировать по названию (А-Я)Сортировать по названию (Я-А) 1. Есенина Е.Ю. On forming the professions specifications under the development of a new qualifications system / Е.Ю. Есенина, В.И. Блинов, Б.А. Сазонов // Periódico do Núcleo de Estudos e Pesquisas sobre Gênero e Direito Centro de Ciências Jurídicas - Universidade Federal da Paraíba.- 2020.-C. 328-345. 2. Сергеев И.С. Базовые ценности российской цивилизации и их трансформация на этапе перехода к цифровому обществу / И.С. Сергеев, А.М. Кондаков // Педагогика.- 2020. - № 6. - С. 5-23. 3. Сергеев И.С. Веер возможностей: профессиональное образование 2020–2035 / В.И.Блинов, И.С. Сергеев // Образовательная политика.- 2020. - №1(81). - C. 76-86. 4. Сергеев И.С. Внезапное дистанционное обучение: первый месяц аврала / В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина, И.С. Сергеев // Профессиональное образование и рынок труда.- Екатеринбург.- 2020.- №2. - C. 6-23. 5. Селиверстова И.В. ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ДЕЛОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ / И.В. Селиверстова, А.И. Сатдыков // ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. Под научной редакцией Г.И. Андрющенко. 2020.- М.: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-торговый Дом «ПЕРСПЕКТИВА» (Москва).- 2020.-C. 148-156. 6. Сергеев И.С. Дидактические проблемы цифровой трансформации СПО на фоне борьбы с пандемией / И.С. Сергеев // Техник транспорта: образование и практика.- М. - 2020. - Т.1(№1-2). -C. 14-20. 7. Блинов В.И. Новая нормативно-правовая модель реализации программ профессионального обучения / В.И. Блинов, Л.Н. Куртеева, Б.А. Сазонов // Профессиональное образование и рынок труда.- Екатеринбург.- 2020.-C. 4-14. 8. Сергеев, И.С. Новая образовательная профориентация: петербургская модель / И.С. Сергеев // Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся: вызовы времени : сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО, доктора педагогических наук, профессора С. Н. Чистяковой (г. Саранск, 24 апреля 2020 года) / редколлегия: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина (отв. ред.), Ж. А. Каско, С. Н. Горшенина ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск : РИЦ МГПИ, 2020. – С. 242-252. 9. Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / В.И.Блинов, И.С.Сергеев, Е.Ю.Есенина [и др.] .- М.: Издательский дом «Дело» РАНХ РАНХиГС.- 2020.-112 с. 10. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и его возможные модели в условиях неопределенности социума и рынков труда / В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина, Н.Ф. Родичев, И.С. Сергеев // Профессиональное образование и рынок труда. - Екатеринбург. - 2020. - № 3. - C. 72-85. 11. ПЕРЕЧНИ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ / Л.Н. Куртеева, В.И. Блинов, А.И. Сатдыков, Б.А. Сазонов // Образовательная Политика.- М.: РАНХиГС.- 2020.-C. 56-69. 12. Сатдыков А.И. Признание квалификаций, полученных в результате неформального и информального обучения: зарубежный опыт и перспективы российской практики / А.И. Сатдыков, Б.А. Сазонов // Высшее образование в России.- М..- 2020.-C. 98-111. 13. Куртеева Л.Н. Развитие среднего профессионального образования в современной России / Л.Н. Куртеева, В.И. Блинов // Техник транспорта: образование и практика.- М..- 2020.-C. 272-280. 14. Самоопределение личности в условиях неопределенности / И.С. Сергеев, В.И. Блинов, Н.Ф. Родичев, Е.Ю. Есенина // Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся: вызовы времени : сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО, доктора педагогических наук, профессора С. Н. Чистяковой (г. Саранск, 24 апреля 2020 года) / редколлегия: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина (отв. ред.), Ж. А. Каско, С. Н. Горшенина ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск : РИЦ МГПИ, 2020. – С. 34-39. 15. Сатдыков А.И. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ / А.И. Сатдыков // Труд и социальные отношения.- М.: Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений".- 2020.-C. 67-83. 16. Блинов В.И. Среднее профессиональное образование: сценарии возможного будущего и перспективы развития / В.И. Блинов, Л.Н. Куртеева // Техник транспорта: образование и практика.- М..- 2020.-C. 21-27. 17. Блинов В.И. Стратегические ориентиры развития среднего профессионального образования / В.И. Блинов // Педагогический поиск.- Курск.- 2020.-C. 2-7. 18. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В РОССИИ / А.И. Сатдыков, В.И. Блинов, С.А. Осадчева, Н.А. Красовский // Образовательная политика.- М..- 2020. 19. Блинов В.И. Эффективное планирование в среднем профессиональном образовании / В.И. Блинов, И.С. Сергеев, Е.Ю. Есенина // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире.- Ярославль.- 2020.- № 1.-C. 36-40. 20. Блинов В.И. Analytische Ubersicht der Zusammenarbeit Russlands und Deutschlands im Bereich der Berufsbildung: in zwei Teilen. Teil 1. Historischer Blick auf die Entwicklung der Berufsbildung in Deutschland und Russland / В.И. Блинов, V. Herkner // .- М.: Юрайт.- 2019. 21. Сатдыков А.И. COMPARATIVE ANALYSIS OF ENTERPRISE’S PARTICIPATION IN THE PROCESS OF LABOR TRAINING IN USA, GREAT BRITAIN AND RUSSIA / А.И. Сатдыков // CONTEMPORARY PROBLEMS OF SOCIAL WORK.- М.: РГСУ.- 2019.-C. 21-29. 22. Есенина Е.Ю. Digital Didactics: New field in the Education’s Philosophy / Е.Ю. Есенина, В.И. Блинов, И.С. Сергеев // TVET@Asia [Internet]. 2019 (issue 12). Available from: http://www.tvet-online.asia/issue12/blinov_etal_issue12 23. Блинов В.И. Аналитический обзор сотрудничества России и Германии в сфере профессионального образования: в 2 частях. Часть 1. Исторический взгляд / В.И. Блинов, Ф. Херкнер // .- М.: Юрайт.- 2019. 24. Есенина Е.Ю. Базовые ценности профессионального образования / Е.Ю. Есенина, В.И. Блинов, И.С. Сергеев // Профессиональное образование и рынок труда.- Екатеринбург.- 2019.-C. 4-16. 25. Осадчева С.А. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ VS ДОЛЖНОСТЬ:ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ / С.А. Осадчева, В.И. Блинов, А.И. Сатдыков // Образовательная политика.- М..- 2019.-C. 116-122.