Публикации Печать Выберите Центр Дирекция ИнститутаЖурнал «Образовательная политика»Информационно-технический отделНаучно-исследовательский центр анализа образовательных данныхНаучно-исследовательский центр мониторинга и статистики образованияНаучно-исследовательский центр национальных проблем образованияНаучно-исследовательский центр профессионального образования и систем квалификацийНаучно-исследовательский центр систем оценки и управления качеством образованияНаучно-исследовательский центр социализации и персонализации образования детейНаучно-исследовательский центр стратегии, проектирования и правового обеспеченияОтдел бухгалтерского учета, финансового планирования и контрактной работыОтдел дополнительного профессионального образованияОтдел кадровой работы и общего делопроизводстваОтдел обеспечения образовательной и научной деятельностиОтдел экспертизы учебной продукцииЦентр анализа образовательных данныхЦентр информационной политики и маркетинга образовательных проектовЦентр консалтинга, образовательного аудита и внедрения инноваций в образованиеЦентр магистерских программ и подготовки кадров высшей квалификацииЦентр маркетинга и информационной политикиЦентр мониторинговых исследований и статистики образованияЦентр образовательных программЦентр организационно-административной и финансовой деятельностиЦентр проектного управления и цифрового образованияЦентр профессионального образования и систем квалификацийЦентр социализации и персонализации образования детейЦентр этнокультурных, миграционных и конфессиональных процессов в образовании Выберите тип публикации Глава монографииМонографияПрепринтСтатьяСтатья в сборнике Год публикациис по в названиив авторахвезде Сортировать по году (сначала старые)Сортировать по году (сначала новые)Сортировать по автору (А-Я)Сортировать по автору (Я-А)Сортировать по названию (А-Я)Сортировать по названию (Я-А) 1. Дренёва А.А. Postural Balance in Pediatric Posterior Fossa Tumor Survivors: Through Impairments to Rehabilitation Possibilities / А.А. Дренёва // Clinical Biomechanics: Elsevier.- 2020.-C. 53-58. 2. Агранович М.Л. Влияют ли характеристики системы среднего образования на успешность выпускников в послешкольной жизни / М.Л. Агранович // Вопросы образования.- М.: Издательство Высшей школы экономики.- 2020.-C. 188–213. 3. Селиверстова И.В. ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ДЕЛОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ / И.В. Селиверстова, А.И. Сатдыков // ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. Под научной редакцией Г.И. Андрющенко. 2020.- М.: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-торговый Дом «ПЕРСПЕКТИВА» (Москва).- 2020.-C. 148-156. 4. Дренёва А.А. Категориальный поиск трехмерных фигур испытуемыми с разным уровнем математической экспертизы / А.А. Дренёва // Национальный психологический журнал: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» Факультет психологии.- 2020.-C. 57-65. 5. Международный опыт управленческих решений в сфере общего (школьного) и высшего образования в условиях пандемии коронавируса / М.Л. Агранович, Т.Л. Клячко, А.О. Полушкина, Е.А. Семионова // Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития.- М.: Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.- 2020.-C. 99-104. 6. Ливенец М.А. Мониторинг в образовании: вчера, сегодня, завтра / М.А. Ливенец, И.В. Селиверстова // Большие данные в образовании: анализ данных как основание принятия управленческих решений. Сборник научных статей I Международной конференции. 15 октября 2020 г., Москва /под общ. ред. О.А. Фиофановой. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2020. - 390 с..- М.: изд.-во «Дело».- 2020.-C. 374-388. 7. Агранович М.Л. Наше место. Российское образование в контексте международных индикаторов / М.Л. Агранович // Образовательная политика.- М..- 2020.-C. 68-75. 8. Общее образование / С.М. Брызгалова, Н.В. Бысик, С.И. Заир-Бек [и др.] // Общество и пандемия. Опыт и уроки борьбы с COVID-19.- М.: ООО «ИПК Парето-Принт».- 2020.-C. 199-218. 9. Ермачкова Ю.В. Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию / Ю.В. Ермачкова, М.А. Ливенец, М.Л. Агранович // Федерализм.- М..- 2020.-C. 188-206. 10. Ливенец М.А. Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию. Федерализм. 2020;(3):188-206. / М.А. Ливенец, М.Л. Агранович, Ю.В. Ермачкова // Федерализм.- 2020.-C. 188-206. 11. Дренёва А.А. Организация образования в условиях пандемии. Практика стран ОЭСР / А.А. Дренёва // : Фонд "Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара" (Москва).- 2020.-C. 134-150. 12. Агранович М.Л. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ.ПРАКТИКА СТРАН ОЭСР / М.Л. Агранович // : Фонд "Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара".- 2020.-C. 134-150. 13. Селиверстова И.В. Трудоустройство выпускников как критерий оценки эффективности образовательной организации СПО / И.В. Селиверстова // // Тенденции развития образования.Эффективность образовательных институтов: материалы XVI ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва. 14-16 февраля 2019 г.). - М.: Издательский дома "Дело" РАНХиГС, 2020. - 236 с..- М.: Издательский дома "Дело" РАНХиГС.- 2020.-C. 108-117. 14. Дренёва А.А. Эффект Юлия Цезаря: типы медиамногозадачности у детей и подростков / А.А. Дренёва // Вопросы психологии: Педагогика.- 2020.-C. 54-69. 15. Дренёва А.А. Features of media multitasking in school-age children / А.А. Дренёва // Behavioral Sciences: MDPI.- 2019. 16. Агранович М.Л. Кто принимает ключевые для школы решения в странах ОЭСР / М.Л. Агранович // УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ: вертикаль власти, трансфер полномочий и региональное сотрудничество.- М.: Издательство Высшей школы экономики.- 2019.-C. 30-40. 17. Агранович М.Л. Особенности участия населения России в образовании. Сравнительный анализ международной статистики / М.Л. Агранович, Ю.В. Ермачкова, И.В. Селиверстова // Мир образования - образование в мире: Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет».- 2019.-C. 124-139. 18. Агранович М.Л. Оценка шансов на занятость работников пенсионного и предпенсионного возрастов / М.Л. Агранович // Экономическая политика.- М.: АНО «Редакция журнала „Экономическая политика"».- 2019.-C. 99-109. 19. Агранович М.Л. Ресурсы в образовании: насыщение или пресыщение? / М.Л. Агранович // Вопросы образования.- М.: Издательство Высшей школы экономики.- 2019.-C. 254-275. 20. Агранович М.Л. Российское образование в контексте международных индикаторов, 2019 / М.Л. Агранович, И.В. Селиверстова // .- М.: ФИРО РАНХиГС.- 2019. 21. Ермачкова Ю.В. Российское образование в контексте международных индикаторов. Аналитический доклад / Ю.В. Ермачкова, М.Л. Агранович, И.В. Селиверстова // Российское образование в контексте международных индикаторов. Аналитический доклад.- М..- 2019. 22. Агранович М.Л. Управление системой образования на разных уровнях: вертикаль власти, трансфер полномочий и региональное сотрудничество / М.Л. Агранович // : Издательство Высшей школы экономики.- 2019.-C. 30-40. 23. Агранович М.Л. ЧТО СЕГОДНЯ ХОТЯТ ЗНАТЬ СТРАНЫ ПРО ОБРАЗОВАНИЕ (НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОЭСР) / М.Л. Агранович // Агранович М.Л. В сборнике: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ Материалы XV ежегодной Международной научно-практической конференции.: Издательство Дело (Москва).- 2019.-C. С. 77-87.. 24. Агранович М.Л. Шансы на занятость. Молодежь на рынке труда в странах ОЭСР / М.Л. Агранович // Образовательная политика.- М..- 2019.-C. 96-115. 25. Дренёва А.А. Экстрафовеальный анализ категориально заданных трехмерных фигур / А.А. Дренёва // Сибирский психологический журнал.- 2019.-C. 68-92.