Публикации Печать Выберите Центр Дирекция ИнститутаЖурнал «Образовательная политика»Информационно-технический отделНаучно-исследовательский центр анализа образовательных данныхНаучно-исследовательский центр мониторинга и статистики образованияНаучно-исследовательский центр национальных проблем образованияНаучно-исследовательский центр профессионального образования и систем квалификацийНаучно-исследовательский центр систем оценки и управления качеством образованияНаучно-исследовательский центр социализации и персонализации образования детейНаучно-исследовательский центр стратегии, проектирования и правового обеспеченияОтдел бухгалтерского учета, финансового планирования и контрактной работыОтдел дополнительного профессионального образованияОтдел кадровой работы и общего делопроизводстваОтдел обеспечения образовательной и научной деятельностиОтдел экспертизы учебной продукцииЦентр анализа образовательных данныхЦентр информационной политики и маркетинга образовательных проектовЦентр консалтинга, образовательного аудита и внедрения инноваций в образованиеЦентр магистерских программ и подготовки кадров высшей квалификацииЦентр маркетинга и информационной политикиЦентр мониторинговых исследований и статистики образованияЦентр образовательных программЦентр организационно-административной и финансовой деятельностиЦентр проектного управления и цифрового образованияЦентр профессионального образования и систем квалификацийЦентр социализации и персонализации образования детейЦентр этнокультурных, миграционных и конфессиональных процессов в образовании Выберите тип публикации Глава монографииМонографияПрепринтСтатьяСтатья в сборнике Год публикациис по в названиив авторахвезде Сортировать по году (сначала старые)Сортировать по году (сначала новые)Сортировать по автору (А-Я)Сортировать по автору (Я-А)Сортировать по названию (А-Я)Сортировать по названию (Я-А) 1. Тарасова Н.В. APROBEATION DIDACTIC INSTRUMENTATION RESULTS METATOSTIVE EDUCATIONAL RESULTS/АПРОБАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ / Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова // Sciences of Europe (Praha, Czech Republic).- (Praha, Czech Republic).- 2019.-C. 31-39. 2. Глухов П.П. АТЛАС ПРАКТИК НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / П.П. Глухов // .- 2019. 3. Попова И.Н. Дети, нуждающиеся в социальной инклюзии, какие они: об особенностях психофизического развития и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (начало статьи) / И.Н. Попова // информационно-методический журнал "Внешкольник".- М.: ООО "Новое образование".- 2019.-C. 13-20. 4. Попова И.Н. Дети, нуждающиеся в социальной инклюзии, какие они: об особенностях психофизического развития и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (окончание статьи) / И.Н. Попова // информационно-методический журнал "Внешкольник".- М.: ООО "Новое образование".- 2019.-C. 14-19. 5. Морозова С.С. К 30-летию Общества помощи аутичным детям "Добро" / С.С. Морозова, С.А. Морозов, Т.И. Морозова // Аутизм и нарушения развития.- М.: МГППУ.- 2019.-C. 68-71. 6. Хайлова Е.Г. К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ ЕДИНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО (ПО МАТЕРИАЛАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ) / Е.Г. Хайлова // Современный ученый.- Белгород: Успехи современной науки.- 2019.-C. 187-190. 7. Доронова Т.Н. К вопросу о реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / Т.Н. Доронова // Современное дошкольное образование. Теория и практика.- М.: ООО Издательство Мозаика-синтез.- 2019.-C. 30-38. 8. Доронов С.Г. К вопросу о реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / С.Г. Доронов // Современное дошкольное образование. Теория и практика..- М.: Мозаика-синтез.- 2019.-C. 30-38. 9. К вопросу о систематике расстройств аутистического спектра как основе дифференцированного подхода к комплексному сопровождению / С.С. Морозова, С.С. Морозова, С.С. Морозова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019, №6 - с.7-14..- М..- 2019.-C. 7-14. 10. Пастухова И.П. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ / И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова, С.Г. Чигрина // НАУКА РОССИИ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.- М.: НИЦ "Л-Журнал".- 2019.-C. 72-76. 11. Тарасова Н.В. Метапредметные образовательные результаты и компетенции XXI века как предмет оценивания / Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова // Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал "Среднее профессиональное образование".- М..- 2019.-C. 16-22. 12. Тарасова Н.В. Методические затруднения учителей общеобразовательных школ: методика и результаты анализа / Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности.- г. Казань: г.Казань, "Отечество".- 2019.-C. 178-186. 13. Глухов П.П. Методические рекомендации по осуществлению экспертизы общеразвивающих программ дополнительного образования / П.П. Глухов // .- 2019. 14. Морозова С.С. Методология преемственности: дошкольное и начальное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра / С.С. Морозова, С.А. Морозов // Образовательная политика.- М.: РАНХиГС ФИРО.- 2019.-C. 22-30. 15. Демакова И.Д. Модели социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования: условия и инструменты реализации. Коллективная монография. Часть 1 / И.Д. Демакова, Х.Т. Загладина, И.Н. Попова // БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей.- М.: ООО "Новое образование", ООО «Образование 3000».- 2019.-C. 3-80. 16. Демакова И.Д. Модели социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования: условия и инструменты реализации. Коллективная монография. Часть 2 / И.Д. Демакова, Х.Т. Загладина, И.Н. Попова // Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей.- М.: М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ООО «Образование 3000».- 2019.-C. 3-80. 17. Морозов С.А. На пути к новой классификации и новой концепции аутизма / С.А. Морозов, С.С. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- М.: Школьная пресса.- 2019.-C. 16-21. 18. Тарасова Н.В. Научно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС среднего общего образования: методология, теория, технология. Монография / Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова, К.В. Тарасова // .- Carolina, USA: Open Science Publishing Raleigh,North Carolina, USA– ISBN:978-0-244-47833-9.- 2019. 19. Пастухова И.П. Не для всех. Элитное образование: перспективы и риски. / И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова // Образовательная политика.- М.: ГБПОУ "Московский многопрофильный техникум им. Л. Б. Красина.- 2019.-C. 31-35. 20. Попова И.Н. Неформальное образование в образовательном пространстве современной России / И.Н. Попова // Тенденции развития образования. Качество образовательных результатов и образовательные реформы: материалы XV ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва, 15–17 февраля 2018 г.).- М.: М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС.- 2019.-C. 155-163. 21. Глухов П.П. Открытая модель дополнительного образования региона. Версия 2.0 / П.П. Глухов // .- 2019. 22. Пастухова И.П. Оценивание метапредметных образовательных результатов как педагогическая проблема и условие развития личности учащихся общеобразовательной школы / И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова // РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ И РЕШЕНИЯ.- г. Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство "Зебра").- 2019.-C. 22-34. 23. Морозов С.А. Преемственность образовательной траектории в дошкольном и начальном общем образовании детей с расстройствами аутистичекого спектра / С.А. Морозов, Б.В. Белявский, С.С. Морозова // Современные стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС.- Челябинск.- 2019.-C. 266-272. 24. Попова И.Н. Проблема воспитания гражданина в эпоху неопределенности: влияние закона культурного развития ребенка на формирование гражданской идентичности / И.Н. Попова // Воспитать гражданина: мат-лы всероссийской научно-практической конференции..- Владимир: Владимирский институт развития образования им. Л.И. Новиковой.- 2019.-C. 139-143. 25. Попова И.Н. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ СУБЪЕКТА КУЛЬТУРОТВОРЧЕСТВА: АНАЛИЗ ОПЫТА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА / И.Н. Попова // Научно-методический журнал «Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки».- Владимир: ВлГУ.- 2019.-C. 30-42.