Буллинг – это болезнь детской личности. Почему сегодня наша школа способствует развитию травли между учениками?
Анализ концептуальных подходов ... по областям компетенций, направленным на продвижение информационной открытости образовательных организаций
В рамках Гайдаровского форума состоялась дискуссия «Зачем государству школа, а школе государство?»
ГБОУ СОШ № 507 Московского р-на Санкт-Петербурга: семинар на тему "Воспитание социально ответственной личности обучающихся на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и культурных традиций. Перспективы сотрудничества школ с РАНХиГС".
Доверие становится значимым показателем образования: ведущие СМИ об исследовании ФИРО
Духовно-нравственная культура народов России
Интеграция общего и профессионального (дополнительного) образования как средство проектирования мотивирующей культурно-образовательной среды в развитии творческого потенциала личности
Исследование концептуальных подходов к разработке предложений по повышению заинтересованности педагогических работников системы общего образования в использовании новых инновационных форм непрерывного профессионального развития педагога
Комментарий Натальи Тарасовой для интернет-издания «Мел»: Завучей хотят поменять на новую модель под видом привлечения молодых специалистов
Конференция «Изнанка» школьной жизни: родители и учителя перед лицом негативных явлений в современной образовательной ситуации»
Максим Дулинов в прямом эфире на РБК: Большая перемена - 10 лет ЕГЭ
Международный круглый стол: "Школа понимания и актуальные проблемы современного образования"
Методические аспекты использования инновационных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС общего образования
Наталья Тарасова в прямом эфире на РБК: Продавцы знаний: как вывести репетиторов из тени
Наталья Тарасова и Ирина Пастухова: ТОП -10 методических затруднений и проблем учителей общеобразовательных школ
Наталья Тарасова на Радио России: Какие изменения приготовило Минпросвещения к новому учебному году
Предложения ФИРО РАНХиГС к Проекту методологии оценки качества общего образования
Разработка дополнительной образовательной общеразвивающей программы детского отдыха в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка методологии сопровождения преемственности дошкольного и начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Разработка на институциональном уровне дидактического и психолого-педагогического инструментария оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся в урочной и внеурочной деятельности