Навигатор образовательных программ дошкольного образования: ПЕРЕЗАГРУЗКА
Навигатор образовательных программ дошкольного образования: ПЕРЕЗАГРУЗКА

Условия участия авторских образовательных программ в "Навигаторе образовательных программ дошкольного образования". Требования к представляемым материалам изложены в Регламенте взаимодействия ФИРО с разработчиками программ и образовательных технологий по дошкольному образованию в рамках обновления содержания раздела сайта «Навигатор образовательных программ дошкольного образования».

Открыт информационный ресурс по Инструментарию оценки качества дошкольного образования
Открыт информационный ресурс по Инструментарию оценки качества дошкольного образования

Рады сообщить нашим посетителям, что создан новый ресурс для специалистов дошкольного образования, а также для родителей, воспитывающих детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Компетентности педагога дошкольного образования
Компетентности педагога дошкольного образования

20 мая 2019 г. ФИРО РАНХиГС провел семинар, на котором были рассмотрены актульные для развития российского образования вопросы, активно обсуждаемые в профессиональном сообществе.

Программа: Реализация основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Круглый стол: "Школьное и дошкольное образование: возможна ли взаимооценка"
Круглый стол: "Школьное и дошкольное образование: возможна ли взаимооценка"

Прошел в рамках Шестнадцатой ежегодной конференции:

Тенденции развития образования: как оценить эффективность образовательных институций: детских садов, школ и вузов

14-16 февраля 2019 года, Москва

Программа: Организационно-методическое сопровождение поддержки родителей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста
Программа: Организационно-методическое сопровождение поддержки родителей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста
Программа: Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации
Программа: Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации

Специфика реализации государственных стандартов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Основные направления
Основные направления
Навигатор образовательных программ дошкольного образования: ПЕРЕЗАГРУЗКА
Навигатор образовательных программ дошкольного образования: ПЕРЕЗАГРУЗКА
Открыт информационный ресурс по Инструментарию оценки качества дошкольного образования
Открыт информационный ресурс по Инструментарию оценки качества дошкольного образования
Компетентности педагога дошкольного образования
Компетентности педагога дошкольного образования
Программа: Реализация основной общеобразовательной программы  в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Программа: Реализация основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Круглый стол: "Школьное и дошкольное образование: возможна ли взаимооценка"
Круглый стол: "Школьное и дошкольное образование: возможна ли взаимооценка"
Программа: Организационно-методическое сопровождение поддержки родителей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста
Программа: Организационно-методическое сопровождение поддержки родителей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста
Программа: Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации
Программа: Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации
previous arrow
next arrow
Опросы в рамках разработки Инструментария оценки качества дошкольного образования

 

Основная образовательная программа дошкольного образования

Интерактивные мультимедийные ресурсы по использованию алгоритма примерной основной образовательной программы для разработки основной образовательной программы дошкольной организации

 

Вебинар "Подготовка детей с РАС к школьному обучению"
Вебинар "Подготовка детей с РАС к школьному обучению"
Современное образование от 0 до 3  лучшие мировые практики  - Система Эмми Пиклер
Современное образование от 0 до 3 лучшие мировые практики - Система Эмми Пиклер
"Практико-ориентированные образовательные технологии по социально-коммуникативному развитию дошкольников" - семинар в ЧДОУ "Центр ДИВО»
"Практико-ориентированные образовательные технологии по социально-коммуникативному развитию дошкольников" - семинар в ЧДОУ "Центр ДИВО»
peskisheva konsult center5c71c3de9de53
peskisheva konsult center5c71c3de9de53
Фильм 1. Развитие дошкольного образования в социокультурном аспекте современного российского общества.
Фильм 1. Развитие дошкольного образования в социокультурном аспекте современного российского общества.
Фильм 2. Технология применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации.
Фильм 2. Технология применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации.
Фильм 3.  Аналитический этап разработки ООП
Фильм 3. Аналитический этап разработки ООП
Фильм 4. Поисковый этап разработки ООП
Фильм 4. Поисковый этап разработки ООП
Фильм 5. Формирующий этап разработки ООП
Фильм 5. Формирующий этап разработки ООП
Фильм 6  Продуктивная деятельность дошкольников
Фильм 6 Продуктивная деятельность дошкольников
Фильм 7  Партнерство детей и взрослых на примере продуктивной деятельности
Фильм 7 Партнерство детей и взрослых на примере продуктивной деятельности
Фильм 8  Планируем с детьми вместе
Фильм 8 Планируем с детьми вместе
Фильм 9  Модель планирования «План дело анализ» 1 часть
Фильм 9 Модель планирования «План дело анализ» 1 часть
Фильм 10  С родителями вместе
Фильм 10 С родителями вместе
Фильм 11  Формы и методы партнерского  взаимодействия  с родителями 1 часть
Фильм 11 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 1 часть
Фильм 12  Создание развивающей предметно пространственной среды
Фильм 12 Создание развивающей предметно пространственной среды
Фильм 13  Роль воспитателя в организации
Фильм 13 Роль воспитателя в организации
Фильм 14  Формы и методы партнерского  взаимодействия  с родителями 2 часть
Фильм 14 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 2 часть
Фильм 15  Модель планирования «План дело анализ 2 часть
Фильм 15 Модель планирования «План дело анализ 2 часть
Фильм 16   Основы физического воспитания
Фильм 16 Основы физического воспитания
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников  1
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 1
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников  2
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 2
previous arrow
next arrow
Вебинар "Подготовка детей с РАС к школьному обучению"
ВоспроизведениеPlay
Современное образование от 0 до 3 лучшие мировые практики - Система Эмми Пиклер
ВоспроизведениеPlay
"Практико-ориентированные образовательные технологии по социально-коммуникативному развитию дошкольников" - семинар в ЧДОУ "Центр ДИВО»
ВоспроизведениеPlay
peskisheva konsult center5c71c3de9de53
ВоспроизведениеPlay
Фильм 1. Развитие дошкольного образования в социокультурном аспекте современного российского общества.
ВоспроизведениеPlay
Фильм 2. Технология применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации.
ВоспроизведениеPlay
Фильм 3. Аналитический этап разработки ООП
ВоспроизведениеPlay
Фильм 4. Поисковый этап разработки ООП
ВоспроизведениеPlay
Фильм 5. Формирующий этап разработки ООП
ВоспроизведениеPlay
Фильм 6 Продуктивная деятельность дошкольников
ВоспроизведениеPlay
Фильм 7 Партнерство детей и взрослых на примере продуктивной деятельности
ВоспроизведениеPlay
Фильм 8 Планируем с детьми вместе
ВоспроизведениеPlay
Фильм 9 Модель планирования «План дело анализ» 1 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 10 С родителями вместе
ВоспроизведениеPlay
Фильм 11 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 1 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 12 Создание развивающей предметно пространственной среды
ВоспроизведениеPlay
Фильм 13 Роль воспитателя в организации
ВоспроизведениеPlay
Фильм 14 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 2 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 15 Модель планирования «План дело анализ 2 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 16 Основы физического воспитания
ВоспроизведениеPlay
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 1
ВоспроизведениеPlay
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 2
ВоспроизведениеPlay
previous arrow
next arrow


Консультационные центры

В Российской Федерации постоянно идет процесс развертывания сети служб, оказывающих психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь родителям с детьми дошкольного возраста. Помощь может быть оказана как родителям малышей от 0 до 3 лет, так и родителям детей с особыми образовательными потребностями. Данный раздел будет полезен для тех, кто занимается организацией таких служб.

Вебинар "Подготовка детей с РАС к школьному обучению"
Вебинар "Подготовка детей с РАС к школьному обучению"
Современное образование от 0 до 3  лучшие мировые практики  - Система Эмми Пиклер
Современное образование от 0 до 3 лучшие мировые практики - Система Эмми Пиклер
"Практико-ориентированные образовательные технологии по социально-коммуникативному развитию дошкольников" - семинар в ЧДОУ "Центр ДИВО»
"Практико-ориентированные образовательные технологии по социально-коммуникативному развитию дошкольников" - семинар в ЧДОУ "Центр ДИВО»
peskisheva konsult center5c71c3de9de53
peskisheva konsult center5c71c3de9de53
Фильм 1. Развитие дошкольного образования в социокультурном аспекте современного российского общества.
Фильм 1. Развитие дошкольного образования в социокультурном аспекте современного российского общества.
Фильм 2. Технология применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации.
Фильм 2. Технология применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации.
Фильм 3.  Аналитический этап разработки ООП
Фильм 3. Аналитический этап разработки ООП
Фильм 4. Поисковый этап разработки ООП
Фильм 4. Поисковый этап разработки ООП
Фильм 5. Формирующий этап разработки ООП
Фильм 5. Формирующий этап разработки ООП
Фильм 6  Продуктивная деятельность дошкольников
Фильм 6 Продуктивная деятельность дошкольников
Фильм 7  Партнерство детей и взрослых на примере продуктивной деятельности
Фильм 7 Партнерство детей и взрослых на примере продуктивной деятельности
Фильм 8  Планируем с детьми вместе
Фильм 8 Планируем с детьми вместе
Фильм 9  Модель планирования «План дело анализ» 1 часть
Фильм 9 Модель планирования «План дело анализ» 1 часть
Фильм 10  С родителями вместе
Фильм 10 С родителями вместе
Фильм 11  Формы и методы партнерского  взаимодействия  с родителями 1 часть
Фильм 11 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 1 часть
Фильм 12  Создание развивающей предметно пространственной среды
Фильм 12 Создание развивающей предметно пространственной среды
Фильм 13  Роль воспитателя в организации
Фильм 13 Роль воспитателя в организации
Фильм 14  Формы и методы партнерского  взаимодействия  с родителями 2 часть
Фильм 14 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 2 часть
Фильм 15  Модель планирования «План дело анализ 2 часть
Фильм 15 Модель планирования «План дело анализ 2 часть
Фильм 16   Основы физического воспитания
Фильм 16 Основы физического воспитания
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников  1
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 1
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников  2
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 2
previous arrow
next arrow
Вебинар "Подготовка детей с РАС к школьному обучению"
ВоспроизведениеPlay
Современное образование от 0 до 3 лучшие мировые практики - Система Эмми Пиклер
ВоспроизведениеPlay
"Практико-ориентированные образовательные технологии по социально-коммуникативному развитию дошкольников" - семинар в ЧДОУ "Центр ДИВО»
ВоспроизведениеPlay
peskisheva konsult center5c71c3de9de53
ВоспроизведениеPlay
Фильм 1. Развитие дошкольного образования в социокультурном аспекте современного российского общества.
ВоспроизведениеPlay
Фильм 2. Технология применения ПООП для разработки основной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации.
ВоспроизведениеPlay
Фильм 3. Аналитический этап разработки ООП
ВоспроизведениеPlay
Фильм 4. Поисковый этап разработки ООП
ВоспроизведениеPlay
Фильм 5. Формирующий этап разработки ООП
ВоспроизведениеPlay
Фильм 6 Продуктивная деятельность дошкольников
ВоспроизведениеPlay
Фильм 7 Партнерство детей и взрослых на примере продуктивной деятельности
ВоспроизведениеPlay
Фильм 8 Планируем с детьми вместе
ВоспроизведениеPlay
Фильм 9 Модель планирования «План дело анализ» 1 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 10 С родителями вместе
ВоспроизведениеPlay
Фильм 11 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 1 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 12 Создание развивающей предметно пространственной среды
ВоспроизведениеPlay
Фильм 13 Роль воспитателя в организации
ВоспроизведениеPlay
Фильм 14 Формы и методы партнерского взаимодействия с родителями 2 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 15 Модель планирования «План дело анализ 2 часть
ВоспроизведениеPlay
Фильм 16 Основы физического воспитания
ВоспроизведениеPlay
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 1
ВоспроизведениеPlay
Мастер Социально коммуникативное развитие дошкольников 2
ВоспроизведениеPlay
previous arrow
next arrow