Повышение квалификации

Комментарий Натальи Тарасовой для Российской газеты: "Если учитель будет перегружен также, как сегодня, система не заработает эффективно"

Специальный репортаж Российской газеты: Перегрузка или перезагрузка?

Когда учителей избавят от бесконечной и бессмысленной "бумажной" работы

Комментарий Натальи Тарасовой для интернет-издания «Мел»: Завучей хотят поменять на новую модель под видом привлечения молодых специалистов

Министерство просвещения опубликовало проект постановления, в котором предлагается ввести для учителей российских школ позиции «старшего» и «ведущего». По замыслу ведомства, старший преподаватель должен будет проектировать и координировать других учителей при разработке разных сегментов образовательных программ и выполнять функцию методиста. Ведущему учителю отводится роль наставника в педагогическом коллективе школы, он займётся координацией и интеграцией в учебный процесс всех специалистов, работающих в учреждении — от учителей до психологов.

Семинары для системы общего образования

Федеральный институт развития образования РАНХиГС объявляет о проведении мероприятий для системы общего образования, посвященных разработке дидактического  и психолого-педагогического инструментария оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся  в урочной и внеурочной деятельности.

Галина Резапкина: "О психологической готовности школьников к выбору профессии..."

Москва. 6февраля. ИНТЕРФАКС -О психологической готовности школьников к выбору профессии и о критериях оценки эффективности профориентационной работы среди старшеклассников рассказывает научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС Галина Резапкина.

Всероссийская научно-практическая конференция «Языки народов России: актуальные проблемы преподавания языков в современной школе»

Конференция направлена на совершенствование содержания учебных предметов: «Государственный язык Российской Федерации», «Государственный язык республики РФ», «Родной язык», разработку методических приемов преподавания двух языков во взаимосвязи, позволяющей создавать условия для их сохранения и развития.

Дискуссионный клуб ФИРО РАНХиГС+Мел "Портфолио vs ЕГЭ"

2 апреля в Медиа-лофте РАНХиГС на Пречистенке состоялось третье заседание Дискуссионного клуба Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС и интернет-издания «Мел» по вопросам образовательной тематики. Тема экспертной дискуссии: «Портфолио vs ЕГЭ: как все это понимать?»

previous arrownext arrow
Slider

Slider