Повышение квалификации

Максим Дулинов в прямом эфире на РБК: Большая перемена - 10 лет ЕГЭ

Оправдал ли себя ЕГЭ? Как Единый государственный экзамен за10 лет существования изменил всю систему школьной подготовки? Какова роль бизнеса в образовании? Каковы приоритеты государственной политики в школьном образовании? Каков заказ государства от школы? Эти и другие вопросы обсудили 2 сентября в прямом эфире на телеканале РБК с директором ФИРО РАНХиГС Максимом Дулиновым.

Семинары для системы общего образования

Федеральный институт развития образования РАНХиГС объявляет о проведении мероприятий для системы общего образования, посвященных разработке дидактического  и психолого-педагогического инструментария оценки метапредметных образовательных результатов обучающихся  в урочной и внеурочной деятельности.

Комментарий Натальи Тарасовой для газеты Гудок: о запрете мобильных телефонов в школе

Ученик не позвонит.

Запрет на использование мобильных телефонов в школе не решит проблем с успеваемостью.

Российским школьникам могут запретить использовать личные мобильные телефоны и планшеты во время уроков. За введение подобных ограничений высказалась министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая на VI Общероссийском родительском собрании 30 августа в Санкт-Петербурге. Ранее Минпросвещения совместно с Роспотребнадзором и Российской академией образования выпустило рекомендации об использовании устройств мобильной связи в школах.

Эльвира Ванданова для Российской газеты: как снизить стресс перед ЕГЭ

Продолжается основная волна ЕГЭ. Как снизить стресс перед экзаменом? Что делать в случае неудачи?

Ведущий научный сотрудник Центра стратегии, развития и правового обеспечения ФИРО Эльвира Ванданова рассказала Рг как справиться с волнением во время единых госэкзаменов.

Комментарий Натальи Тарасовой для Российской газеты: "Если учитель будет перегружен также, как сегодня, система не заработает эффективно"

Специальный репортаж Российской газеты: Перегрузка или перезагрузка?

Когда учителей избавят от бесконечной и бессмысленной "бумажной" работы

Комментарий Натальи Тарасовой для интернет-издания «Мел»: Завучей хотят поменять на новую модель под видом привлечения молодых специалистов

Министерство просвещения опубликовало проект постановления, в котором предлагается ввести для учителей российских школ позиции «старшего» и «ведущего». По замыслу ведомства, старший преподаватель должен будет проектировать и координировать других учителей при разработке разных сегментов образовательных программ и выполнять функцию методиста. Ведущему учителю отводится роль наставника в педагогическом коллективе школы, он займётся координацией и интеграцией в учебный процесс всех специалистов, работающих в учреждении — от учителей до психологов.

Галина Резапкина: "О психологической готовности школьников к выбору профессии..."

Москва. 6февраля. ИНТЕРФАКС -О психологической готовности школьников к выбору профессии и о критериях оценки эффективности профориентационной работы среди старшеклассников рассказывает научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС Галина Резапкина.

Всероссийская научно-практическая конференция «Языки народов России: актуальные проблемы преподавания языков в современной школе»

Конференция направлена на совершенствование содержания учебных предметов: «Государственный язык Российской Федерации», «Государственный язык республики РФ», «Родной язык», разработку методических приемов преподавания двух языков во взаимосвязи, позволяющей создавать условия для их сохранения и развития.

Дискуссионный клуб ФИРО РАНХиГС+Мел "Портфолио vs ЕГЭ"

2 апреля в Медиа-лофте РАНХиГС на Пречистенке состоялось третье заседание Дискуссионного клуба Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС и интернет-издания «Мел» по вопросам образовательной тематики. Тема экспертной дискуссии: «Портфолио vs ЕГЭ: как все это понимать?»

previous arrownext arrow
Slider
Slider