Мероприятия и повышение квалификации

Повышение квалификации

Эксперт ФИРО РАНХиГС Галина Резапкина: "Тема личностного самоопределения могла бы стать стержнем всего школьного образования"
Эксперт ФИРО РАНХиГС Галина Резапкина: "Тема личностного самоопределения могла бы стать стержнем всего школьного образования"

Учебное пособие Г.В. Резапкиной «Профессиональное самоопределение. Личность. Профессия. Карьера» (Корпорация «Российский учебник», «Дрофа», 2020) включено в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации программ общего образования. О том, что отличает это издание от прежних профориентационных пособий, корреспондент сайта Президентской академии поговорил с научным сотрудником ФИРО РАНХиГС Галиной Резапкиной.

Наталья Тарасова для «Российской газеты»: дистанционное обучение все еще требует изучения, оказания методической и технологической помощи учителям
Наталья Тарасова для «Российской газеты»: дистанционное обучение все еще требует изучения, оказания методической и технологической помощи учителям

Чем новая "удаленка" в школах отличается от старой

Серия вебинаров "Образовательная среда"
Серия вебинаров "Образовательная среда"

Цель цикла вебинаров «Образовательная среда»  – совершенствование стиля педагогического общения и повышение профессиональной компетенции специалистов образовательных организаций в вопросах психолого-педагогического сопровождения самоопределения школьников.

Ведет вебинары Резапкина Галина Владимировна, старший научный сотрудник НИЦ стратегии, прогнозирования и правового обеспечения ФИРО РАНХиГС, научный руководитель региональных экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС по теме «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников», психолог-профконсультант, автор книг и методик по вопросам профессионального самоопределения детей и подростков.

Эксперт ФИРО РАНХиГС Светлана Кривцова: "Чтобы противодействовать буллингу, нужна сплоченность неравнодушных"
Эксперт ФИРО РАНХиГС Светлана Кривцова: "Чтобы противодействовать буллингу, нужна сплоченность неравнодушных"

Должна ли школа решать все проблемы ребенка? Кто отвечает на уроке за его «плохое поведение»? Чему учит западный опыт семейного воспитания? Об этом корреспондент сайта Президентской академии поговорил с ведущим научным сотрудником Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС, известным психологом, экзистенциальным психотерапевтом Светланой Кривцовой. 

Результаты экспресс-опроса ФИРО РАНХиГС по готовности российских школ к новому учебному году в условиях повышенной эпидемиологической опасности
Результаты экспресс-опроса ФИРО РАНХиГС по готовности российских школ к новому учебному году в условиях повышенной эпидемиологической опасности

Авторы: Наталья Тарасова, директор центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС;

Светлана Пестрикова, заместительдиректора центра информационной политики и маркетинга образовательных проектов ФИРО РАНХиГС;

Ирина Пастухова, заместитель директора центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС

Мероприятия и повышение квалификации
Мероприятия и повышение квалификации
Эксперт ФИРО РАНХиГС Галина Резапкина: "Тема личностного самоопределения могла бы стать стержнем всего школьного образования"
Эксперт ФИРО РАНХиГС Галина Резапкина: "Тема личностного самоопределения могла бы стать стержнем всего школьного образования"
Наталья Тарасова для «Российской газеты»: дистанционное обучение все еще требует изучения, оказания методической и технологической помощи учителям
Наталья Тарасова для «Российской газеты»: дистанционное обучение все еще требует изучения, оказания методической и технологической помощи учителям
Серия вебинаров "Образовательная среда"
Серия вебинаров "Образовательная среда"
Эксперт ФИРО РАНХиГС Светлана Кривцова: "Чтобы противодействовать буллингу, нужна сплоченность неравнодушных"
Эксперт ФИРО РАНХиГС Светлана Кривцова: "Чтобы противодействовать буллингу, нужна сплоченность неравнодушных"
Результаты экспресс-опроса ФИРО РАНХиГС по готовности российских школ к новому учебному году в условиях повышенной эпидемиологической опасности
Результаты экспресс-опроса ФИРО РАНХиГС по готовности российских школ к новому учебному году в условиях повышенной эпидемиологической опасности
previous arrow
next arrow
Опросы
Опрос учителей "Дистанционное и смешанное обучение: проблемы и возможности"

Уважаемые педагоги! Предлагаем пройти опрос об итогах уходящего года.

Slide

Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ